Новые «Переходные меры» по утилизации судов
В настоящее время судоходным компаниям настоятельно рекомендуется использовать новые «Переходные меры для судовладельцев продающих суда для вторичной переработки». Новые «Переходные меры», разработанные межотраслевой рабочей группой во главе с Международной палатой судоходства (ICS), помогут судовладельцам обеспечить максимальную возможность переработки судов в конце жизненного цикла на предприятиях, соответствующих требованиям, закрепленным в Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов, в преддверии международного режима вступлении документа в законную силу.
«Переходные меры» излагают подробные рекомендации относительно подготовки и ведения учета опасных материалов в соответствии с требованиями Гонконгской Конвенции IMO и отдельного нового Регламента ЕС, который уже вступил в силу и распространяется на суда, работающие не под флагом Европейского союза, но заходящие в его порты. «Разочаровывает, что после 6 лет Гонконгская конвенция до сих пор ратифицирована лишь некоторыми государствами-членами ИМО. Для правительств ратификация Конвенции должна стать первоочередной задачей, если они серьезно относятся к улучшению условий утилизации судов на глобальной основе», заявил генеральный секретарь ICS Питер Хинчлифф.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.