Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » ЕС принял руководство о портах-убежищах для судов, терпящих бедствие на море
на правах рекламы

ЕС принял руководство о портах-убежищах для судов, терпящих бедствие на море

Категория: Новости
Просмотров: 2287
30 янв 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

Европейские судовладельцы одобрили принятое 28 января Руководство Европейского союза о портах-убежищах для судов, терпящих бедствие на море (Operational Guidelines on Places of Refuge). Документ разработан специальной группой, состоящей из представителей морской промышленности, членов Еврокомиссии, Европейского агентства по морской безопасности.

Работа над руководящими принципами началась в 2013г., после чрезвычайной ситуации с контейнеровозом MSC Flaminia (флаг Германия), на борту которого вспыхнул пожар. Судно не получило разрешение зайти в территориальные воды ближайшего государства, впоследствии, было оставлено на произвол судьбы в открытом море в течение нескольких недель, пока не зашло в территориальные воды Германии.   

 ЕС принял руководство о портах-убежищах для судов, терпящих бедствие на море

Инцидент показал, что к изложенному в Директиве 2009/17/EC положению о создании Сообщества мониторинга движения судов и информационной системы (VTMIS) не было одинакового подхода со стороны прибрежных государств. Случай свидетельствует о необходимости расширения сотрудничества между государствами-членами ЕС по предоставлению судам помощи при возникновении опасных ситуаций.

Принятые оперативные руководящие принципы направлены на единое применение положений Директивы VTMIS, улучшение сотрудничества между всеми участниками во время инцидентов, когда судно, терпящее бедствие, запрашивает о помощи.



dle
Рекомендуем:
С 2016г. аудит государств-членов со стороны ИМО будет обязательным С 2016г. аудит государств-членов со стороны ИМО будет обязательным
ГП «УкрНИИМФ» разрабатывает новые Правила ГП «УкрНИИМФ» разрабатывает новые Правила
HELCOM – Baltic marine environment protection commission (Helsinki Commissi ... HELCOM – Baltic marine environment protection commission (Helsinki Commissi ...
ISOA — International Support Vessel Owners Association / Международная Ассо ... ISOA — International Support Vessel Owners Association / Международная Ассо ...
ECSA — European Community Shipowners Associations / Объединение ассоциаций  ... ECSA — European Community Shipowners Associations / Объединение ассоциаций ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru