Положительный эффект от снижения серы в судовом топливеПо результатам исследования, опубликованного немецкой неправительственной организацией – Союз охраны природы и защиты биоразнообразия (NABU), уровень загрязнения воздуха в Северном и Балтийском морях значительно снизился через год после введения более строгих ограничений содержания серы в судовом топливе. Впервые исследования, проведенные в Европе, показывают положительный результат от введения строгих требований по качеству топлива в области контроля выброса серы (SECA). С 1 января 2015г. Международной морской организацией (IMO) ужесточена норма максимально допустимого содержания серы в топливе для морских судов, проходящих Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, с 1,0 % до 0,1 %. После введения этой меры, качество воздуха в прибрежных районах значительно улучшилось, снизились социально-экономические издержки. Представители судоходной отрасли предупреждали, что более строгие требования в отношении судового дизеля приведут к увеличению расходов, так как изменится маршрут следования судов, но этого не произошло, уверяет NABU. Грузопассажирские паромы типа «ро-ро» и каботажное судоходство, работающие исключительно в зоне SECA, не столкнулись с негативными экономическими последствиями в связи с ужесточением стандартов по содержанию серы. Некоторые компании по транспортировке грузов даже сообщили, что 2015г. стал финансово благополучным, это дало возможность предложить новые услуги. «Результаты исследования демонстрируют очень позитивный общий социально-экономический баланс SECA. Используя лучшие виды топлива, концентрации диоксида серы были снижены на 50 %. Соответственно снижены расходы от воздействия на здоровье человека и ущерба окружающей среде. SECA – это европейская история успеха, посылающая четкий сигнал, глобально усилить стандарты» – заявил генеральный директор NABU Лейф Миллер.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.