ECSA: проблемы полярного судоходстваВ преддверии вступления в силу Международного Полярного кодекса для судов, работающих в полярных водах в январе 2017 года, в Объединении ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества (ECSA) выделили проблемы, с которыми сталкиваются владельцы судов во время работы в полярных водах. В свете сообщений о том, что движение по Северному морскому пути или Северному Ледовитому океану, как ожидается, увеличится в ближайшие годы, Патрик Верховен, Генеральный секретарь ECSA, сказал, что нереалистично полагать, что Арктика будет сразу же доступна для судоходства, как только лед, покрывающий водный путь, растает. Т.к. существует множество других проблем, с которыми сталкиваются судовладельцы, такие как: полярная темень, неполные морские карты, отсутствие важной инфраструктуры, включая системы управления движения и навигации, низкая возможность поиска и спасения потерпевших бедствие. По мнению Верховена, Полярный кодекс Международной морской организации (IMO) обеспечит равные условия для судовладельцев, а также повысит уровень доверия к безопасности и экологичности судоходства, максимально защитив окружающую среду Арктики.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.