Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении
на правах рекламы

Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении

Категория: Новости
Просмотров: 1447
01 дек 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Белгород-Днестровский морской порт, расположенный в юго-западной части Одесской области на берегу Днестровского лимана через 1-2 года может прекратить свою работу. Такое мнение высказал министр инфраструктуры Украины В. Омелян во время дискуссии в рамках инфраструктурного дня в Европейской бизнес ассоциации. Причиной такой ситуации, по мнению министра, является происходящий процесс заболачивания в результате неправильного ведения хозяйственной деятельности.

Порт располагает 9-ю грузовыми причалами, длина грузового причального фронта – 1196,5 м. В 2015 г. удалось повысить объемы перевалки грузов на 16,4%  до 715,7 тыс. тонн в сравнении с 2014г. 

Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении

Как сообщают в Администрации морских портов Украины в  2016г. на Днестровско-Лиманском канале Белгород-Днестровского порта было изъято около 900 тыс.м3 грунта, за счет чего была увеличена проходная осадка с 2,8 м. до 3,1 м. Также благодаря землесосному снаряду «Скиф» в морпорту ведутся постоянные работы по дноуглублению.

С 2003 по 2013 гг. – проходная осадка в порту снизилась с 4 до 2,8 м. На протяжении 10 лет происходило заиливание подходных каналов, поэтому число судозаходов начало заметно снижаться, что не позволяло порту быть конкурентоспособным.

И.о. председателя ГП «АМПУ» Ю. Наконечный говорит, что восстановить паспортные характеристики порта можно только при совместной работе государственного портового оператора ГП «БДМТП», администрации порта и Министерства инфраструктуры. Также  изучается целесообразность осуществления в порту инновационного для Украины проекта – применение геотуб для защиты подходного канала порта от заиливания. 

Учитывая острую потребность в продолжении проведения работ по ремонтному черпанию Днестровско-Лиманского канала для увеличения проходной осадки, в ближайшее время будут объявлены тендерные закупки на проведение дноуглубительных работ на 2017г.  в системе закупок PROZORRO.


dle
Рекомендуем:
Порт Черноморск получит китайские инвестиции Порт Черноморск получит китайские инвестиции
Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года
Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов
Приватизация и концессия портов – приоритет развития морской отрасли Приватизация и концессия портов – приоритет развития морской отрасли
Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный» Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный»
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru