На танкере Maersk установят парусаMaersk Tankers – подразделение датской судоходной компании Maersk, заключило партнерское соглашение с компанией Norsepower, Институтом энергетических технологий Великобритании (ETI) и Shell Shipping & Maritime, чтобы установить и испытать роторные паруса Flettner на борту одного из танкеров компании. Maersk Tankers предоставит судно класса Aframax дедвейтом 109 647 т, которое будет оснащено двумя 30-ти метровыми в высоту и 5-ти метровыми в диаметре роторными парусами Norsepower. В совокупности они должны сократить средний расход топлива на мировых судоходных маршрутах на 7-10%. Роторные паруса установят в течение первой половины 2018 года. До конца 2019 года будет проводиться их испытание в открытом море. Проект реализует первую технологию с использованием энергии ветра на танкерном судне, что позволит понять объемы экономии топлива и получить опыт в эксплуатации подобных установок. Роторные паруса компании Norsepower представляют собой модернизированный вариант ротора Flettner – вращающегося цилиндра, который использует энергию ветра на основе эффекта Магнуса, что позволяет приводить в движение судно. «Роторы Flettner имеют потенциал для существенного снижения потребления топлива морскими судами, особенно танкерами и балкерами. Это одна из немногих технологий экономии топлива, которая может предложить двузначные показатели эффективности», – прокомментировал Эндрю Скотт, программный менеджер по морским возобновляемым источникам энергии Института энергетических технологий.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.