МФТ обеспокоена безопасностью на судахМеждународная федерация работников транспорта (МФТ) призвала Министерство транспорта Канады запретить иностранным экипажам выполнять крепежные работы во время движения судов на реке Святого Лаврентия. Этот шаг вызван инцидентом, произошедшим 19 мая, который унес жизнь второго офицера, когда он закреплял контейнеры на судне Maersk Patras. По словам МФТ, несмотря на обширную поисково-спасательную операцию, тело моряка до сих пор не найдено. Расследования, проведенные Министерством транспорта Канады и МФТ, показывают, что моряк упал за борт во время выполнения крепежных работ, и члены экипажа утверждают, что он был единственным у кого не было защиты от падения. «В ранних сообщениях указывалось, что этот инцидент произошел при падении штормтрапа, однако, поговорив с экипажем и продолжив расследование, мы решили, что это не так. Моряк держал в руках 4-метровую крепежную планку, почти вдвое меньше своего веса, когда упал за борт», – сказал Питер Лэхей, национальный координатор МФТ в Канаде. «Мы будем ждать официальных результатов расследования, но вероятно, что причиной происшествия могли стать несоблюдение правил безопасности на борту, а также усталость моряка». Кроме того, МФТ сообщила, что пригласила компанию Maersk присоединиться к глобальной федерации профсоюзов, призывая Министерство транспорта Канады и порт Монреаля гарантировать, что крепежные работы осуществляются квалифицированными докерами. Контейнеровоз Maersk Patras ходит под флагом Сингапура, построен в 1998г, имеет дедвейт – 37 842, ширину – 210м, длину – 32м.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.