Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Maersk Essen потерял 750 контейнеров
на правах рекламы

Maersk Essen потерял 750 контейнеров

Категория: Новости
Просмотров: 1329
21 янв 2021
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В северной части Тихого океана около 750 контейнеров выпали за борт с контейнеровоза Maersk.

Инцидент произошел 16 января, когда судно Maersk Essen грузоподъемностью 13100 TEU следовало из Сямыня (Китай) в Лос-Анджелес (США).

Контейнеровоз, который принадлежит китайскому банку коммуникаций, коммерчески контролируется датским судоходным гигантом Maersk и работает на сервисе TP6 Asia/West Coast, во время перехода попал в сильный шторм, что привело к потере и повреждению контейнеров.

«Все члены экипажа в безопасности, и пока судно продолжает свой рейс, проводится детальная оценка груза. Береговая охрана США, государство флага и соответствующие органы были уведомлены», – говорится в сообщении компании Maersk.Maersk Essen потерял 750 контейнеров

«Мы рассматриваем этот инцидент как очень серьезную ситуацию, которая будет расследована оперативно и тщательно. Операции и безопасность судов являются нашим главным приоритетом, и мы будем предпринимать все необходимые шаги, чтобы минимизировать риск подобных инцидентов в будущем», – добавили в компании.

 

Контейнеры, потерянные в море

Всемирный совет судоходства (WSC) недавно опубликовал отчет за 2020 год, в котором указано, что в среднем ежегодно в море теряется 1382 контейнера.

Несмотря на тенденцию к снижению в период 2017–2019 годов, когда ежегодно терялось 779 контейнеров, в 2020 году наблюдался резкий рост из-за разового катастрофического инцидента с контейнеровозом ONE Apus и ряда других незначительных инцидентов. Судно под японским флагом потеряло более 1800 контейнеров из-за суровых погодных условий при переходе через Тихий океан в конце 2020 года.

По данным WSC, более половины всех контейнеров, потерянных в море, связано с ограниченным количеством крупных инцидентов, произошедших за последние несколько лет.

«Тем не менее, отрасль признает, что все контейнеры, потерянные в море, представляют опасность для безопасности и окружающей среды независимо от того, как и когда эти контейнеры были потеряны», – говорится в сообщении WSC за 2020 год.

«Соответственно, в обновлении 2020г. в Обзоре потерянных в море контейнеров больше не проводится различие между катастрофическими и некатастрофическими потерями и включается только общее количество контейнеров, потерянных в море. Это число, которое отрасль стремится сократить, и мы продолжаем работать с правительствами и другими заинтересованными сторонами, чтобы выявить проблемы, их причины и практические решения для сокращения убытков в будущем», – комментируют в WSC

 

Cтруктурные проблемы или череда неудачных событий?

Совершенно очевидно, что надлежащая укладка, размещение и крепление контейнеров, а также отчет о правильном весе очень важны для безопасности контейнеровоза, его груза, рабочих и оборудования, а также окружающей среды. Однако, даже при надлежащей укладке и креплении контейнеров на борту судна, ряд факторов – от суровой погоды и штормового моря до более катастрофических и редких событий, могут привести к потере контейнеров в море, отмечает WSC.

Помимо ONE Apus, недавно пострадали и другие контейнеровозы, такие как ONE Aquila (14 052 TEU) и Ever Liberal (8 452 TEU), что считается «редкими, разовыми инцидентами». В ноябре 2020 года судно ONE Aquila под флагом Панамы потеряло около 100 контейнеров в ненастную погоду у побережья США. Подобные условия привели к обрушению более 30 контейнеров с Ever Liberal у побережья Японии в конце декабря.

Ссылаясь на новейший инцидент с Maersk Essen, Ларс Йенсен, эксперт в сфере контейнерных перевозок, генеральный директор и партнер SeaIntelligence Consulting, поднял вопрос о возможной структурной проблеме с укладкой.

«Когда ONE Apus потерял около 1800 контейнеров во время тихоокеанского шторма в 2020 году, это можно было рассматривать как случайность. Теперь с Maersk Essen выпало за борт 750 контейнеров – также во время шторма. Отсюда вопрос – случайно ли это дважды подряд или это признак того, что у нас действительно может быть структурная проблема с укладкой, когда контейнеровозы постоянно максимально заполнены?» – прокомментировал Ларс Йенсен.

 

dle
Рекомендуем:
Какая сумма убытков от потери контейнеров с судна ONE Apus? Какая сумма убытков от потери контейнеров с судна ONE Apus?
Из океана извлекли 63 контейнера Из океана извлекли 63 контейнера
У побережья Нидерландов судно потеряло контейнеры У побережья Нидерландов судно потеряло контейнеры
Суда Maersk Line не будут заходить в Одесский порт Суда Maersk Line не будут заходить в Одесский порт
Потерянных в море контейнеров стало меньше Потерянных в море контейнеров стало меньше
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru