Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Информация » ABS – American bureau of shipping / Американское бюро судоходства (АБС)
на правах рекламы

ABS – American bureau of shipping / Американское бюро судоходства (АБС)

Категория: Информация
Просмотров: 20803
24 дек 2015
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

____________________________________________ ABS – American bureau of shipping / Американское бюро судоходства (АБС)

 

ABS – American bureau of shipping

Американское бюро судоходства (АБС)

 

16855 Northchase Drive

Houston, TX 77060 USA

 

Tel.: +1-281-877-5800

Fax: +1-281-877-5803

E-mail: abs-worldhq@eagle.org

Website: ww2.eagle.org

____________________________________________

 

История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания

 

ABS – классификационное общество, предоставляющее сюрвейерские и сертификационные услуги, разрабатывающее стандарты, инженерные решения для морской отрасли.

 

История создания АБС

 

1861г. – по инициативе коммерсанта Джона Дивина Джоунса образована Ассоциация американских судовладельцев.

 

22 апреля 1862г. – Ассоциация получает от нью-йоркского законодательного органа официальное признание на ведение деятельности по оценке и классификации судов.

 

1870г. – впервые опубликованы Правила для обзора и классификации деревянных судов

 

1877г. – АБС опубликованы Правила для обзора и классификации железных судов

 

1879г. – Ассоциация классифицирует Columbia – первый пароход со сверкающим электрическим освещением, установленным на борту.

 

1890г. – изданы Правила для строительства и классификации стальных судов.

 

1898г. – Ассоциация американских судовладельцев переименовывается в Американское бюро судоходства.

 

1916г. – АБС приобретает Регистр Великих озер.

 

1959г. – АБС классифицирует NS Savannah – первое грузовое пассажирское судно с ядерной установкой.

 

1980г. – классифицировано Seawise Giant – самое большое в мире торговое судно.

 

1992г. – образована академия Американского бюро судоходства.

 

2006г. – классифицировано Emma Maersk – первое в мире ультра большое контейнерное судно.

 

Роль и функции АБС


Роль АБС состоит в том, чтобы служить общественным интересам, способствовать безопасности жизнедеятельности, сохранности имущества и защите окружающей природной среды, прежде всего, через разработку и проверку соответствия стандартов для проектирования, строительства, эксплуатационного обслуживания морских объектов.

 

Функции АБС

  • разрабатывать стандарты – Правила АБС, являющиеся основой для оценки при  проектировании, строительстве новых судов, их техническом обслуживании
  • осуществлять технический надзор за ремонтными работами, эксплуатацией судов и морскими сооружениями
  • предоставлять классификационные услуги, включая обследование судов на соответствие нормам безопасности мореплавания
  • внедрять инновационные инженерные разработки, методы энергетической эффективности, экологической устойчивости в свою деятельность
  • работать в тесном сотрудничестве с морскими компаниями, профильными структурами и другими заинтересованными организациями
  • проводить исследования в области прочности, устойчивости, машин, оборудования для обеспечения безопасных условий труда, предупреждения экологических загрязнений


Деятельность АБС

 

Безопасность, обслуживание и решения – три цели, определяющие деятельность АБС. Они являются основой, на которой Бюро базирует свою приверженность к установлению стандартов превосходства, как одно из всемирных ведущих морских и оффшорных классификационных обществ. 

Бюро добивается этих целей с помощью инновационного мышления, энтузиазма и профессионализма опытных сотрудников. Многолетний опыт, обучение и непрерывное образование дают уверенность в действиях и безопасности реализуемых решений. 

 

Оффшорные услуги

АБС было единственным классификационным обществом, которое сертифицировало первую в мире передвижную буровую установку в 1958 году и классифицировало первую самоподъемную полупогружную платформу бурового судна, FPSO, TLP. Почти три четверти морских оффшорных буровых платформ мира и половина плавающих производственных единиц классифицируются АБС.

Классификационные услуги АБС продолжают развиваться, чтобы 
удовлетворить потребности в будущих оффшорных операциях.

В штаб-квартире и офисах по всему миру инженеры АБС разработали более 200 технологий, научно-исследовательских проектов, направленных на максимизацию эффективности и экологической устойчивости в оффшорных действиях флота.

ABS остается в авангарде оффшорного обзора активов проекта, технического обслуживания и расширения деятельности. Бюро предоставляет независимую проверку третьей стороной для комплексного управления качеством программного обеспечения, подводных систем и широкий спектр, связанных с ними технологий, которые поддерживают долгосрочную энергетическую устойчивость и продвигают миссии по обеспечению безопасных условий в морской отрасли для сохранения жизни, собственности и естественной окружающей среды.

 

Нормативные и сертификационные услуги

С АБС сотрудничают более чем 100 правительств, как с Признанной организацией (RO) или Признанной организацией безопасности (RSO), имеющей полномочия проводить обследования и выдавать сертификаты в соответствии с различными международными и национальными морскими конвенциями и кодексами.

Проводится первичная сертификация для судов с последующими ежегодными, промежуточными и возобновляемыми обследованиями в течение их полного эксплуатационного периода. Нормативные исследования, как правило, также требуются, если судно изменит флаг или класс.

Американское бюро судоходства выполняет необходимые технические обзоры, проверки и обследования для уставных сертификатов, включая маршрут груза, охрану человеческой жизни на море (SOLAS), тоннаж, морское загрязнение (MARPOL), соответствие Международному Кодексу по охране судов и портовых сооружений (ISPS).

ABS также предлагает сертификационные услуги по указанным стандартам. В то время как классификация требует периодических обзоров судна на протяжении всего периода его эксплуатации, сертификация подтверждает, что объект соответствует определенным стандартам в указанное время. Сертификация ABS может установить соответствие с национальными, международными, промышленными или другими стандартами.

ABS имеет опыт в предоставлении широкого спектра услуг по сертификации систем менеджмента для морских и оффшорных отраслей промышленности.

ISM

Сертификат ISM выдается тогда, когда компания и ее суда отвечают требованиям Международного Кодекса по управлению безопасностью (ISM) – стандарта для безопасного управления и эксплуатации судов, а также для предотвращения экологического загрязнения.

ISPS

АБС предлагает комплексные услуги по оценке безопасности судов, предназначенные для помощи судовладельцам и операторам, чтобы их деятельность соответствовала требованиям Международного Кодекса по охране судов и портовых сооружений (ISPS)

ILO MLC

Объединение более 60 различных международных стандартов и правил, касающихся занятости и условий работы для моряков. Конвенция о труде в морском судоходстве Международной организации труда (ILO MLC) устанавливает минимальные стандарты проекта размещения и рабочих зон на судне, набора стандартных требований  для управления условиями занятости экипажа.

HSQEEn

Бюро предлагает продукты и услуги, которые помогают морским и оффшорным организациям в управлении программами и системами по медицинскому обслуживанию, безопасности, качеству, охране окружающей среды и энергии.

 

Классификационные услуги

Правила и руководящие принципы АБС включают знания собранные за 150 летний опыт работы, а также самые передовые технологические исследования.

Классификация осуществляется классификационным обществом, таким как ABS, которое является неправительственной организацией и предоставляет услуги по разработке стандартов – Правил, являющихся основой для оценки целостности судов и морских сооружений, а также оценки судов на этапах выполнения проектных и строительных работ.

Реализация опубликованных Правил и классификационных процедура состоит из:

-Технического  обзора проекта плана нового судна для проверки соблюдения Правил

-Посещение экспертом ABS строительной верфи, соответствующих производственных мощностей, которые обеспечивают изготовление основных комплектующих, присутствие при морских испытаниях

Когда эти проверки будут завершены удовлетворительно в соответствии с Правилами,  выдается сертификат классификации.

В процессе эксплуатации судна, владелец должен подвергать судно периодическому обследованию на соответствие класса, чтобы убедиться, что судно продолжает отвечать установленным требованиям Правил.

 

Программное обеспечение для управления флотом

«NS5 Enterprise» – программное обеспечение для управления флотом, разработанное АБС, предлагает решения для увеличения производительности и достижения эксплуатационной эффективности в следующих областях управления:

-обслуживание

-окружающая среда

-цепи поставок

-персонал

-безопасность

«NS5 Enterprise» дает владельцам и операторам судов потенциал для достижения повышения эффективности и содействия снижению затрат. Услуга разработана с учетом конкретных потребностей морской отрасли, позволяет пользователям выполнять различные задачи, которые включают: отслеживание и покупку инвентаря, оценку затрат, невыполненные задания, проведение проверок и упреждающего мониторинга тенденций конкретных активов. Пользователи могут выбрать компоненты, которые отвечают их текущим требованиям и включать другие модули по мере необходимости. «NS5 Предприятие» – единственный инструмент программного обеспечения управления флота, доступный с полностью интегрированным классом и эксплуатационными функциональными возможностями.

 

Академия Американского бюро судоходства

ABS Академия, специализированный отдел, ответственный за организацию морских курсов и семинаров по классификации, управлению качеством, экологической осведомленностью, регулированию, проектированию, управлению рисками для ведущих мировых судовладельцев и судостроителей. Эти программы включают:

-курсы для судостроителей

-разъяснение положений Конвенции о труде в морском судоходстве

-курсы для судовладельцев

-проблемы в арктических морских и оффшорных операциях

Технически ориентированные программы, разработанные специально для специалистов, участвующих в проектировании, строительстве судов и морских сооружений. Также проводятся курсы по изучению нормативных, технических и управленческих проблем, влияющих на работу операторов судов и морские активы.

 

Типовое одобрение

Типовое одобрение для продукции гарантирует выгодные преимущества для производителя, в том числе снижение затрат на администрирование и более высокий потенциал для выхода на рынок. После официального одобрения типа, изделие может быть отобрано проектировщиками судна, строителями и владельцами для размещения его на борту ABS-классифицируемого судна.

Тип утверждения доступен для широкого диапазона изделий для морских и оффшорных применений, промышленного оборудования и процессов, сектора информационных технологий. Имеются больше преимуществ, для производителей и пользователей, в практике процесса типового одобрения, ориентированной на клиента.

Оценка проекта изделия (PDA) – оценка изделия для использования на различных этапах ABS-классификации судов после технической оценки. PDA уменьшает время обработки для утверждения на конкретном судне. Когда конкретное судно выбрано, технический персонал Бюро проверяет, подходит ли продукт для использования после рассмотрения PDA.

 

Производительность активов

В последние годы, с ростом цен на энергоносители и появлением новых экологических норм, начался процесс перестройки грузоперевозок. 

Сегодня морская промышленность сталкивается с проблемой успешного решения постоянно растущих экологических нормативных требований при одновременном снижении расхода топлива и повышения энергетической эффективности. Все это должно быть достигнуто для сохранения высокого уровня безопасности.

Услуги по управлению жизненным циклом активов строятся на фундаменте, традиционно установленных услуг, чтобы помочь классификации морской и оффшорной промышленности при оценке целостности и повышения эффективности их активов, от начального проектирования до вывода их из эксплуатации.

АБС постоянно работает вместе со своими членами и клиентами, владельцами, проектировщиками, поставщиками технологий и исследователями, чтобы коллективно достичь лучших практических технических решений. Инженеры демонстрируют возможности в оказании помощи владельцам по оценке вариантов соблюдения. Проводится целостный анализ рисков на основе учета конструктивных особенностей и эксплуатационных ожиданий, нормативных требований, рассматриваются возможные решения конкретных потребностей каждого проекта.

 

Структура АБС

 

Американское бюро судоходства, как саморегулирующая организация по продвижению безопасных условий для жизнедеятельности, защиты собственности и окружающей среды в море, предоставляет услуги в морской, оффшорной и связанных отраслях промышленности. В соответствии с этой функцией, общее управление ABS включает как индивидуальных участников, так и крупные промышленные компании, являющиеся лидерами соответствующей отрасли.

Совет Директоров устанавливает для Бюро политики и правила разработки процедур. Все члены комитета выполняют свои обязанности без материального вознаграждения.

 

Администрация ABS

Корпоративные представители

( 16 участников, занимающих такие должности:)

Председатель, Президент и руководящий исполнительный представитель

Исполнительный Вице-президент

Исполнительный Вице-президент и главный операционный представитель

Исполнительный Вице-президент и главный финансовый представитель

Старший Вице-президент

Старший Вице-президент и главный технологический представитель

3 Вице-президента

Вице-президент, генеральный консул и секретарь

Вице-президент и главный инженер

Вице-президент и Президент по китайскому подразделению

Вице-президент и руководитель по обучению

Вице-президент и Главный представитель по связям с прессой

Вице-президент и Президент европейскому подразделению

Вице-президент и Президент по американскому подразделению

Совет директоров

включает 11 участников, являющихся представителями компаний

Chevron Shipping Co. LLC

Keppel Corp. Ltd.

DISCUS

XL Insurance

Liberty Maritime Corp.

Diamond S Shipping, LLC

ABS

Wolcott Associates

Консультативный Совет (88 участников)

Классификационный комитет (21 участник)

Номинационный и корпоративный Комитет управления (6 участников)

Комитет по правилам (7 участников)

Члены ABS (1200 участников)

Генеральные комитеты

Разработка Правил ABS

Национальные комитеты

 

Региональные комитеты

 

Технические комитеты

 

Специальные технические комитеты по:

Германии

Греции

Индии

Италии

Японии

Кореи

Тайваня

Великобритании

 

черноморский

 

китайский

 

центрально-восточный

 

североамериканский

 

североевропейский

 

юго-восточная Азия

 

морской

оффшорный

американский

бразильский оффшорный

китайский

европейский

Великих Озер

японский

корейский

военно-морской

юго-восточно азийский и центрально-восточный

тайванский

западных рек

-материалам и сварке

 

-мобильным оффшорным единицам

 

-операциям на судах

 

-малым судам

 

-подводным системам и транспортным средствам

 

 

 

Генеральные комитеты

АБС, как международная техническая организация, связана с текущими морскими событиями во всем мире. ABS владеет оперативной информацией через структуру генеральных комитетов, образованных в странах и регионах. Включение индивидуальных членов от морского сектора, представителей оффшоров и связанных с ними отраслей промышленности в комитеты, служат международным форумом для Руководства ABS и его членов, которым предоставляется возможность участвовать в обсуждении и развитии широких аспектов стратегической политики по морской безопасности.

 

Разработка Правил ABS

Правила ABS основаны на принципах морской инженерии и других родственных дисциплинах. ABS разрабатывает и устанавливает Правила с помощью специальных и технических комитетов, а также комитета по правилам. Эти комитеты позволяют ABS поддерживать близкие контакты с многочисленными технологическими и научными дисциплинами, связанными с проектированием, строительством, обслуживанием судов и другой морской инфраструктуры во всем мире.

Каждый комитет включает индивидуальных членов, являющихся квалифицированными  специалистами в своей отрасли, к ним относятся: страховщики, судовладельцы, судостроители, производители машин и материалов, военно-морские архитекторы, морские инженеры, представители правительств. Как результат этого взаимодействия, Правила, разработанные  всеобъемлющей группой для моряков, оффшоров и  связанных отраслей промышленности – авторитетны и беспристрастны.

Предложения по изменению Правил исходит от комитета или штата ABS. Как только предложение инициировано, штатом Бюро готовится формальный проект, а затем направляется для обзора к соответствующему специальному техническому комитету – морскому или оффшорному для обзора и рекомендации. Когда комитет одобрил предложенный проект, тогда он представляется на рассмотрение Комитету по правилам, состоящим из семи высококвалифицированных экспертов и служащих, которые имеют полномочия к одобрению всех заключительных изменений к Правилам.

 

Члены АБС

 

Американское бюро судоходства – глобальная компания, в которой работает более 5500 сотрудников в 200 офисах 70 стран мира.

Украинские представительства АБС оказывают сюрвейерские услуги, находятся в Киеве и Мариуполе.

АБС является одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ (IACS).

 

Издания АБС


-ABS – ежегодный обзор

-Special OTC edition 2015 surveyor contents

-ABS Code of ethics 2015

-Company profile

-July 2014 activities contents

-The Spirit of ABS

-Our Commitment to Innovation

-Health, Safety, Quality & Environmental Policy Statement

-Workhorse of the fleet

-The History Of The ABS – 150th Anniversary Edition


dle
Рекомендуем:
UIC – International union of railways / Международный союз железных дорог UIC – International union of railways / Международный союз железных дорог
LR – Lloyd’s Register / Регистр Ллойда (РЛ) LR – Lloyd’s Register / Регистр Ллойда (РЛ)
BV – Bureau Veritas / Бюро Веритас (БВ) BV – Bureau Veritas / Бюро Веритас (БВ)
IMB - International Maritime Bureau / Международное Морское Бюро (ММБ) IMB - International Maritime Bureau / Международное Морское Бюро (ММБ)
IACS — International Association Classification Societies / Международная А ... IACS — International Association Classification Societies / Международная А ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru