Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Информация » IRU – International road transport union / Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)
на правах рекламы

IRU – International road transport union / Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

Категория: Информация
Просмотров: 15383
18 янв 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

____________________________________________ IRU – International road transport union / Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

 

IRU – International road transport union

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

 

32-34, avenue de Tervueren,

Bte 37, B-1040 Brussels, Belgium

 

Tel.: +32-2-743 25 80

Fax: +32-2-743 25 99

E-mail: brussels@iru.org

Website: www.iru.org

____________________________________________

 

История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания

 

IRU – международная организация, выражающая интересы операторов автомобильных перевозок, обеспечивающих рост экономики и социальное благополучие через развитие мобильных возможностей общества и увеличение грузоперевозок.


История создания МСАТ

 

23 марта 1948г. – в Женеве основывается Международный союз автомобильного транспорта (IRU), с целью содействовать подъему экономики послевоенной Европы методом, упрощающим международные торговые операции, включающие использование автотранспортных перевозок.

МСАТ начал работать в формате группы национальных объединений 8 западноевропейских государств – Бельгии, Великобритании, Дании, Швейцарии, Франции, Швеции, Нидерландов, Норвегии.

 

1973г. – МСАТ в Брюсселе учреждает свое Постоянное представительство в Европейском Союзе, чтобы поддержать процесс создания согласованного европейского законодательства, регулирующего отношения в автотранспортном секторе. 

 

1996г. – в Будапеште проходит Всемирный конгресс МСАТ, где принимается Хартия устойчивого развития IRU, на основе которой должна развиваться транспортная отрасль.

 

1998г. – в Москве основывается Постоянное представительство МСАТ – первоначально для обслуживания стран СНГ, а сейчас ее деятельность охватывает всю Евразию, чтобы приспособиться к последним геополитическим событиям и лучше отстаивать права своих региональных членов.

 

2005г. – в Стамбуле открывается Постоянное представительство МСАТ для развития партнерства национальных ассоциаций-членов Союза и органов власти, содействию решения проблемных вопросов в регионах Ближнего Востока.

 

2012г. – начал работу Секретариат в Африке, для поддержки работы Регионального комитета по Африке, способствующий построению партнерских связей, обеспечивая упрощение автоперевозок на региональном и международном уровнях.

 

2013г. – открыто Постоянное представительство при ООН в Нью-Йорке, что делает МСАТ на один шаг ближе к выстраиванию на постоянной основе взаимосотрудничества с Секретариатом ООН, миссиями ООН в государствах, специализированными учреждениями ООН на основе общих интересов и целей.


Роль и функции МСАТ

 

Роль IRU состоит в поддержке устойчивого продвижения автотранспортного сообщения на мировом уровне, реализации программ обучения кадров, повышении их профессиональной осведомленности и улучшении качества оказываемых услуг.

Функции МСАТ:

  • стимулировать постоянное развитие автотранспортного сектора;
  • упрощать функционирование  автотранспорта на мировом пространстве;
  • отстаивать права и интересы автотранспортного сектора;
  • отстаивать право потребителей на возможность выбрать вид транспортного средства и реализацию единого подхода к законодательному регулированию всех видов транспортных перевозок;
  • сотрудничать и координировать действия по концептуальному подходу о дополняемости всех видов транспорта;
  • способствовать взаимопониманию, конструктивному взаимосотрудничеству с заинтересованными компаниями и лидерами бизнес-кругов, влияющих на политику и стратегию развития транспортного сообщения, инвестирование и инновационные разработки.

 

Деятельность МСАТ

 

МСАТ осуществляет работу по основным направлениям:


  • партнерские взаимоотношения  с участниками МСАТ, представителями профильных организаций, смежных отраслей  промышленности для осуществления перспективных проектов, отвечающих  интересам сторон;
  • мониторинговый контроль деятельности, стратегических инновационных разработок и технологий, законодательной базы, влияющих на работу транспорта;
  • аналитические исследования возможностей и формулирование стратегических целей в энергетическом секторе, взаимосотрудничая с комиссиями и рабочими группами МСАТ;
  • взаимодействие с правительственными структурами, организациями и  заинтересованными сторонами по реализации развития автотранспортной системы;
  • взаимосотрудничество всех заинтересованных сторон, формирующих общественное мнение по разработке политики, перспективных проектов и законодательства;
  • партнерские отношения госорганов с частными компаниями по соблюдению Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, находящейся в ведении ООН, осуществлении международных проектов;
  • просветительская деятельность, информирующая о позиции и функциях  транспортного сектора, его социальной значимости;
  • консультирование, правовая и практическая помощь, предоставление информации автотранспортным операторам о ценовой политике на топливно-энергетическом рынке, времени прохождения контроля на пограничных пунктах пропуска, наличии оборудованных стоянок, профобучение работников транспорта, изменениях в нормативно-правовых документах;
  • профподготовка, направленная на повышение грамотности и квалификации специалистов отрасли, обеспечивается Академией IRU, образовательные программы которой, соответствуют международным стандартам обучения.

 

Планомерный подъем автотранспортной отрасли гарантирует равновесие между социально-экономической и экологической составляющей.

Обеспечивая реализацию стратегической политики, решаются проблемы потребительского спроса, благодаря гарантированию безопасности и экологичности транспорта, снижению социально-экономических затрат.

Автотранспортная отрасль инвестирует финансовые средства в инновационные технологии и профобучение. Открыв Академию, МСАТ внедрил стратегию трех «и» (3 «i» Strategy – innovation, incentives, infrastructure) основываясь на использовании инфраструктуры, инновационных методик и мотиваций, способствующих стабильному подъему.

Национальные ассоциации-члены и их участники – операторы автотранспорта взаимосотрудничают с государственными структурами и частными компаниями. 3 «i» Strategy признана ЮНЕП и включает:

-разработку действенных технологических мер и внедрение их в практику работы для снижения воздействия транспортной нагрузки на окружающую среду;

-поощрение использования операторами автомобильного транспорта новейших  разработок и практических методов;

 -обеспечение регулярного движения, задействование уже имеющейся инфраструктуры и привлечение инвестиций в строительство новых объектов.

 

Упрощение перевозок автотранспортом

Санкционные меры против автотранспорта оборачиваются экономическим ущербом, поэтому необходимо упрощать автоперевозки.

Автотранспорт способен осуществлять доставку грузов «от двери до двери» в любое время – это основа стабильного социально-экономического развития. Конкуренция, либерализация торговых отношений и услуг стимулируют внедрение эффективных систем по логистике.

 

Устранение препятствий  и гармонизация законодательства

Цель транспортников – обеспечить качественные перевозки не увеличивая количество автотранспорта, в экономических и общественных интересах, где наземный  автотранспорт, является движущей силой роста социально-экономического благополучия.

Упрощение транспортных перевозок зависит от гармонизации  законодательства, регламентирующего работу автотранспорта, обеспечив тем самым, его совместимость в процессе эксплуатации, устранив дублирование, задержки, приводящие к нарушению законодательства и штрафным санкциям.

Запреты и ограничения на свободное движение грузового автотранспорта и транспорта, осуществляющего пассажироперевозки, должны пересматриваться, обсуждаться и приниматься на основе договоренностей.

Упрощение автотранспортных перевозок, посредством ликвидации физических, административных, фискальных препятствий, стимулирует развитие туристических маршрутов в мировом масштабе и рост экономики в целом.

 

Сбалансированность надежности, безопасности и беспрепятственного движения автотранспорта

Упрощение автоперевозок влияет на обеспечение равновесия между гарантией надежности и качеством услуг по перевозкам, недопущением мошеннических схем, безопасным дорожным трафиком и выполнением законов, административных требований, включая и в пограничных пунктах пропуска.

Международные требования по процедурам прохождения автотранспорта на пропускных пунктах препятствуют торговым отношениям, расширению туристических маршрутов и транспортного сообщения, предлагая адресные меры в целях эффективной эксплуатации незначительных имеющихся ресурсов на всех уровнях. Длительность простоя на пропускных пунктах серьезно дисбалансирует систему логистики и мобильности, приводя к экономическому ущербу, риску ухудшения эпидемиологической обстановки в приграничной зоне.

В очередях на пограничных пунктах теряют время владельцы автотранспортных средств, а ущерб, связанный с такими потерями, снижающими эффективность мировой экономики и сдерживающие экономико-социальное развитие регионов, находящихся в неблагоприятной ситуации, несет общество.

Важная роль автотранспортного сообщения доводится до сведения всех организаций национального и международного уровней, чтобы благодаря их поддержке, стимулировать и упрощать автоперевозки в рамках партнерского взаимосотрудничества государств и частных компаний.


Академия МСАТ – учебное учреждение, осуществляющее профессиональное обучение и продвижение профкомпетентности, гарантирующее высокие стандарты профподготовки специалистов  автотранспорта.

Академия IRU формирует программные документы по наращиванию потенциала, улучшающего производительность, профессионализм, ответственный подход к  обучению и проведению учебного процесса по разработанным образовательным методикам, гарантирующим качественный подход.

Академия IRU дает возможность выбрать программу профподготовки через собственную международную сеть Аккредитованных учебных центров (АУЦ) и гарантирует доступность учебного материала, изложенного на нескольких языках, слушателям и преподавательскому составу, управляя образовательным процессом, основанным на мультиязычной платформе.

Академия МСАТ инициирует инновационные исследования, обеспечивающие профподготовку по актуальным направлениям: безопасность дорожного трафика, профилактические мероприятия по ВИЧ/СПИДУ, эксплуатация экологичного транспорта.

IRU взаимосотрудничает  с многимиорганизациями, среди них:

 

  • Всемирная торговая организация (ВТО)
  • Всемирный банк (ВБ)
  • Всемирная таможенная организация (WCO)
  • Всемирная туристическая организация (UNWTO)
  • Международнаяморская организация (IMO)
  • Международная организация труда (ILO)
  • Организация «Черноморское экономического сотрудничество» (BSEC)

 

Структура МСАТ

 

IRU – International road transport union / Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ)

В Генеральной ассамблее состоят действительные и ассоциированные члены IRU, уполномоченные собираться на сессии 2 раза в год.

Генассамблея определяет политические и практические направления работы Союза, обсуждает актуальные темы, принимает итоговые решения, доводит до ведома общественности позиции МСАТ по  вопросам транспортной политики.

Генассамблея выбирает независимых аудиторов и утверждает итоговый документ о деятельности организации.

 

В Транспортный совет по грузовым перевозкам (ТСГП) и Транспортный совет по пассажирским перевозкам (ТСПП) делегированы участники МСАТ, имеющие статус действительных членов Союза от специализированных компаний, перевозящих  пассажиров автотранспортом и от компаний занимающихся грузовыми автотранспортными перевозками.

ТСГП и ТСПП собираются на совещания 2 раза в год. Каждые два года Советы выбирают своих Президентов и вице-президентов, предлагают и избирают кандидатов для работы в Президиуме IRU.

 

Функции Советов:

-формируют стратегию МСАТ в секторе автотранспортных перевозок, рассматривают, дискутируют, утверждают решения, информируют о позиции Союза по актуальным вопросам транспортного сообщения для защиты отрасли, координации и развития грузоперевозок, пассажироперевозок на всех уровнях;

-содействуют устранению препятствий мешающих планомерному развитию сегмента автоперевозок, что упрощает и делает безопасными все виды перевозок автотранспортом;

 -противодействуют дискриминационным мерам, направленным против автотранспорта;

-содействуют решению социально-экономических вопросов и проблем экологической безопасности, совершенствуя техническую составляющую и повышая экологичность оказываемых услуг.

 

Действующие программы Советов нацелены на:

 

  • сокращение простоя грузового транспорта на пограничных пунктах пропуска;
  • содействие реализации многостороннего законодательства, такого как Конвенция МДП, принятие конструктивного и обоснованного законодательства;
  • способствование устойчивому рыночному развитию грузоперевозок и пассажироперевозок автотранспортом и такси;
  • повышение уровня безопасного движения на дороге и экономии энергоресурсов:
  • расширение взаимосотрудничества между регионами мира, гармонизируя условия конкуренции, объединив рынки услуг грузоперевозок, содействуя процессу глобализации;
  • поддержку операторов, работающих в сфере автомобильного транспортного сообщения;
  • упрощение и улучшение оказываемых транспортных услуг, предоставляемых всеми видами пассажирского и грузового автотранспорта;
  • поддержка взаимосотрудничества и партнерских отношений с другими секторами, связанными с пассажироперевозками: муниципальный транспорт, туристические агенства, автопроизводства;
  • стимулирование профессионального обучения на базе Академии МСАТ, обеспечивающего профкомпетентность менеджеров, водителей, других отраслевых специалистов;
  • разработка и внедрение специальных стратегий, повышающих информированность населения о значимости автотранспорта в общественной мобильности;
  • консультирование и предоставление экспертных заключений для представителей правительственных и законодательных органов по вопросам функционирования отрасли;
  • стимулирование развития автодорожной инфраструктуры, отвечающей высоким стандартам, в том числе, ремонтные работы и инвестиционные вложения в  международные транспортные коридоры, строительство безопасных стоянок, других дорожных объектов;
  • координация действий с правительственными органами и членами МСАТ для обеспечения безопасности в международной цепи автоперевозок, информационного обмена, передовыми практиками, инновационными разработками;
  • содействие реализации перспективных проектов, направленных на достижение устойчивой мобильности.

 

Члены МСАТ

 

МСАТ работает в 100 государствах мира и представляет интересы операторов грузовых и пассажирских  автоперевозок.

 

Действительные члены (ДЧ) – некоммерческие организации,  отстаивающие права автоперевозчиков на национальном уровне, а также выступающие от определенных транспортных сегментов (например: услуги такси, перевозки продукции с определенным режимом температур, транспортирование животных, птицы и т. д.).

ДЧ работают в Советах МСАТ по грузовым и пассажирским перевозкам и участвуют, совместно с ассоциированными членами в Генассамблее.

Имеют право выдвигать и участвовать в голосовании по кандидатурам, делегированным в рабочие подразделения IRU, давать предложения и изучать документацию, подготовленную органами, где они работают.

 

Ассоциированные члены (АЧ) – международные и некоммерческие организации, чья работа напрямую взаимосвязана с автоперевозками, предоставлением услуг, продажей вспомогательной продукции.

АЧ участвуют в сессиях Генассамблеи, но не имеют права голосовать и выдвигать кандидатов на выборные должности, а также работают в структурных подразделениях МСАТ по разрешению Президиума, инициируют поправки, членам разрешен доступ к  документам, разработанным подразделениями, где они работают.

Всем членам Союза доступны административные услуги (юридическая поддержка, справочные материалы), сеть деловых контактов сотрудников, компаний и организаций, влияющих на стратегические направления развития отрасли. Также участники имеют доступ к пользованию библиотечным фондом документов, экспертных аналитических заключений, деклараций, инструкций, научно-методической литературы, книжным магазинам специальной литературы, всем мероприятиям, проводимых IRU.

Члены Союза получают возможность акредитоваться в Академии МСАТ и обучить персонал на профкомпетентность по специально разработанным учебным программам, а также получить допуск к системе международных дорожных перевозок, позволяющей ускорить прохождение таможенных процедур при перевозке грузов.

 

Украину в МСАТ представляет Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины, основанная в 1991г., а с 1992г. Ассоциация является действительным членом МСАТ.

 

 

Издания МСАТ

-Ежегодный отчет МСАТ

-Как заполнять книжку МДП

-Brochure «Time to step up a gear»

-Main UN Road Transport Agreements

-Рекомендации рабочей группы «Разумный ход»

-Did you know?

-Did you know..? Test your knowledge and take the quiz!

-Брошюра об Академиии МСАТ

-Брошюра с основными сведениями об МДП

-Buses and coaches for green transport



dle
Рекомендуем:
UIC – International union of railways / Международный союз железных дорог UIC – International union of railways / Международный союз железных дорог
IATA – International air transport association / Международная ассоциация в ... IATA – International air transport association / Международная ассоциация в ...
PIARC – World road association / Всемирная ассоциация автомобильных магистр ... PIARC – World road association / Всемирная ассоциация автомобильных магистр ...
WCO – World customs organization / Всемирная таможенная организация (ВТамО) WCO – World customs organization / Всемирная таможенная организация (ВТамО)
ICHCA — International Cargo Handling Co-ordination Association / Международ ... ICHCA — International Cargo Handling Co-ordination Association / Международ ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru