IFSMA − International Federation of Shipmaster's Associations____________________________________________ IFSMA − International Federation of
Shipmaster's Associations
202 Lambeth
Road,
Теl: +(44) 20 7261 0450 Fax: +(44)
3468 2134 Website: www.ifsma.org ____________________________________________ История создания – Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания
IFSMA – некоммерческая неправительственная организация, посвященная исключительно интересам капитанов морских судов.
IFSMA образована в 1974г. восемью европейскими ассоциациями морских капитанов, чтобы объединить морских капитанов по всему миру в единый профессиональный координированный орган.
Главная роль FSMA заключается в поддержке международных стандартов профессиональной компетентности моряков, политики обеспечения безопасной оперативной деятельности, защиты моряков от травматизма, защиты морской среды, безопасности жизни и имущества на море.
Цель IFSMA – объединить в один профессиональный орган морских капитанов со всего мира, соблюдая профессиональные стандарты и интересы по всем морским вопросам, чтобы капитаны могли выполнять свои служебные обязанности приемлемыми и признанными способами.
Функции IFSMA:
В 1975г. IFSMA как неправительственная организация получила статус консультанта в ИМО, это позволяет Федерации представлять взгляды и защищать интересы работающих морских капитанов. Чтобы IFSMA мог эффективно работать в ИМО, Федерация представлена Генсекретарем и группой действующих или морских капитанов в отставке, которые принимают участие в четырех главных комитетах ИМО: Комитете по безопасности на море; Комитете по охране морской среды; Юридическим комитете, Комитете по упрощению формальностей. Эта группа задействована в 9 подкомитетах ИМО, их рабочих и редакционных группах, а также участвует в заседаниях Совета и Ассамблей. IFSMA всегда старалась поддерживать IMO на практике и предоставляла консультативную помощь в проведении Всестороннего обзора и пересмотра Конвенции ПДНВ 1978г. и принимала активное участие в совместной Группе экспертов ИКАО/ИМО по гармонизации авиационных и морских поисково-спасательных операций. IFSMA также заседала в Руководящем комитете по безопасности паромов типа Ro-Ro, который контролировал работу Группы экспертов и выносил рекомендации в MSC 65. IFSMA направила двух специалистов морской отрасли для участия в команде по оценке потребностей и программированию в рамках программы ИМО по интегрированному техническому сотрудничеству (ITCP). IFSMA на протяжении своей работы неоднократно представляла и продолжает предоставлять комитетам и подкомитетам ИМО соответствующие документы по различным аспектам, что обеспечивает переговоры результативными, с последующей подготовкой Циркуляров MSC, усовершенствованию различных инструментов. IFSMA является сильным сторонником ИМО в вопросах охраны на море, продвижению более безопасного судоходства и чистых океанов. Федерация помогает ИМО в достижении подлинно глобального осуществления и строгого соблюдения своих международных договоров, чтобы странам не было потребности прибегать к нормативным мерам на национальной или региональной основе. Международная Федерация ассоциаций морских капитанов — это банк знаний, опыта, информации по всем вопросам международного судоходства и безопасности мореплавания. При участии Организации рассматривались и были приняты дополнения, поправки к СОЛАС, МАРПОЛ, ПДМНВ; рассматривались новые кодексы, нормативные документы по безопасности мореплавания, принятию мер по борьбе с терроризмом и пиратством на море. ИФСМА сотрудничает со всеми международными организациями, заинтересованными в безопасности судоходства.
IFSMA давно придерживается твердой уверенности в том, что: -судовладельцам и компаниям-операторам следует иметь систему управления безопасностью (SMS) и документ о соответствии (DOC), выданный Администрацией государства флага, до того, как им разрешат управлять судами, -отказ от устаревших и нестандартных судов должен быть ускорен, -во всем мире региональный контроль государства порта в настоящее время является главным приоритетом. В частности, должен быть общий запрет, действующий по всему миру, на перерегистрацию судов для коммерческой торговли, как только они будут проданы на металлолом. IFSMA участвует в обсуждениях в Международной организации труда (МОТ), где в ходе минувшей работы удалось объединить предыдущие конвенции и рекомендации, касающиеся моряков, в единую Международную конвенцию о труде в морском судоходстве. IFSMА обращается к различным органам по всему миру с просьбой участвовать в семинарах, конференциях, подготовке подготовительных и учебных курсов. Кроме того, IFSMA осознавая потребности своих членов присоединилась к Морскому институту Великобритании, Trinity House и Почетной компании капитанов-мореплавателей в организации периодических командных семинаров. Эти семинары проводятся раз в два года, организуются в ряде морских центров по всему миру, чтобы узнавать мнения моряков, других представителей морской отрасли о том, как должны быть профессионально подготовлены капитаны, чтобы удовлетворить потребности морского сектора в XXI веке. IFSMA определяет морских капитанов как тех, кто имеет международно- признанный сертификат компетентности, выданный правительством признанного морского государства, которые работают или ранее работали на должности капитана морского судна, независимо от того, задействованы они в международных или внутренних перевозках.
Высшим органом Федерации является Генеральная Ассамблея, созываемая Исполнительным советом ежегодно. Ответственность за функционирование FSMA возлагается на Исполнительный совет, избираемый Генассамблеей ежегодно на 4-х летний период. В его состав входят: президент, заместитель президента, 7 вице-президентов, которые избираются членами Федерации. Дополнительная помощь предоставляется Секретариатом, который в настоящее время включает Генерального секретаря, заместителя Генсекретаря, специалиста по административным вопросам. Для изучения
отдельных специфических вопросов ИС создает комитеты, исследовательские или
рабочие группы. Результаты работ заслушиваются на Генассамблее,
распространяются между членами организации.
Членами Федерации является более 11 000 морских капитанов из 60 стран, участвующих либо через свои национальные ассоциации, либо в качестве отдельных членов. Из Украины членом Международной Федерации ассоциаций морских капитанов является Ассоциация морских капитанов Одессы. На 43-й ежегодной Генеральной Ассамблее (AGA), проводимой в Балтиморе (США) с 18-19 апреля 2017г, члены согласились добавить две новые категории членства - промышленные члены и ассоциированные члены. Как только моряк получил звание капитана, он имеет право стать членом IFSMA. В Уставе Федерации нет требования о периодическом повторном подтверждении сертификата компетентности. Если участник потеряет свою лицензию из-за халатности, некомпетентности, неправомерного поведения, то не сможет претендовать на членство в Федерации. Ассоциации, представляющие капитанов, цели которых совпадают с целями Федерации, имеют право на аффилированный статус. Они могут непосредственно участвовать в работе по реализации своих предложений в области судоходства. Аналогичным образом любая национальная ассоциация, профессиональный институт, научное общество, профсоюз, представляющие морских капитанов, имеют право подать заявку на членство в IFSMA. Членам IFSMA предоставляется возможность доступа к веб-сайту документов ИМО для исследовательских и информационных целей.
-Стратегический план IFSMA 2017-2022 гг. -Руководство для делегатов, представленных в IFSMA -Сборник резолюций и заявлений IFSMA
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.