ICOMIA – International Council of Marine Industry Associations / Международный совет Ассоциаций морской индустрии (МСАМП)____________________________________________ ICOMIA –
International Council of Marine Industry Associations Международный совет Ассоциаций морской индустрии (МСАМП)
Tel.: +44 1784 22 3702 Fax: +44 1784 27 0428 Website: www.icomia.com История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания
ICOMIA – это международная торговая организация, представляющая интересы мировой морской промышленности.
История создания МСАМП
1966г. – образован Международный совет Ассоциаций морской индустрии (ICOMIA) с целью объединить в одну глобальную организацию все национальные федерации по эксплуатации малых судов и другие органы, участвующие в рекреационной морской индустрии, а также представлять их на международном уровне.
Роль МСАМП состоит в том, чтобы объединять национальные ассоциации морской отрасли в одну организацию глобального масштаба и представлять их интересы на международном уровне, будучи сильным и единым голосом при решении сложных вопросов отрасли.
Функции Международного совета Ассоциаций морской индустрии:
Международный совет Ассоциаций морской индустрии, при поддержке стран-членов и взаимодействии с соответствующими ассоциациями, продвигает интересы рекреационного судоходства среди международных организаций, национальных органов власти и крупных компаний, а также публикует отраслевые документы, руководящие принципы и разрабатывает инструменты, способствующие развитию индустрии. ICOMIA осуществляет деятельность на международном уровне от имени всех заинтересованных сторон для дальнейшего успеха развития рекреационного судоходства, предоставляющего возможность обществу на всех уровнях пользоваться маломерными судами (яхтами, катерами, моторными лодками, катамаранами, парусными судами), поддерживая чистую окружающую среду. Текущие проекты ICOMIA Программа «Чистые причалы» призвана стимулировать развитие национальных или региональных программ по чистым причалам. Ее квалификационные критерии устанавливают минимальный набор стандартов, которые должна содержать программа, обеспечивая отрасль глобальным подходом. Всемирная конференция по причалам (IWMC) выступает новатором в обеспечении успешного будущего развития причалов по всему миру, являясь ключевой инициативой информационно-пропагандистской программы и поддержки Группы по причалам МСАМП. Конференция проводится раз в два года и направлена на собственников причалов, операторов, разработчиков, консультантов, поставщиков услуг, представителей правительственных органов, производителей оборудования, операторов морского туризма, портовых операторов. В данном мероприятии принимают участие более 350 делегатов и докладчиков со всего мира. Конференция высокоинформативная и соответствует глобальным тенденциям рынка, в то время как широкие сетевые возможности неоценимы для текущего успеха в бизнесе, и огромный массив экспонатов дает представление о самых последних разработках продукции и технологиях в секторе строительства и эксплуатации причалов.
Рабочие комитеты ICOMIA в основном состоят из представителей ассоциаций-членов Совета, что дает возможность национальным ассоциациям обмениваться опытом, совместно планируя наиболее важные мероприятия для решения проблем отрасли по всему миру. Комитет по лодочным шоу стремится обеспечить, чтобы лодочные шоу демонстрировали поддержку развития морской отрасли. Комитет работает в сотрудничестве с Международной федерацией организаторов лодочных шоу.
Защита морской среды является ключевой ценностью Международного совета Ассоциаций морской индустрии. Комитет по окружающей среде рассматривает экологические проблемы, стоящие перед морской отраслью, представляет отрасль в решении задач природоохранного законодательства, влияющего практически на все сектора, стремясь направлять промышленность на соблюдение экологических норм.
Исполнительный комитет является органом управления ICOMIA. Он состоит из 10 действительных членов, отобранных по принципу репрезентативности каждого географического региона. Члены комитета исполняют свои обязанности в течении пятилетнего срока, но членство может быть продлено и до 7 лет.
Комитет экспортеров ICOMIA предоставляет членам форум для обмена знаниями по экспортным рынкам, обсуждения правил импорта и взаимообмена информацией о зарубежных маломерных судах, опыта проведения выставок. Миссия и цели Комитета: • взаимодействие с органами власти на развивающихся рынках, стимулируя создание благоприятных условий для развития рекреационного судоходства. Акцентируя внимание на местных правилах, которые препятствуют импорту, обсуждаются решения по устранению этих барьеров; • поддержание связей с директорами выставок, шоу; • обсуждение экспортного опыта и планов посещаемости выставок и шоу; • планирование и координация общих объектов, подготовка и поддержка выставок в принимающей стране; • совместное использование и, при необходимости, реализация на практике результатов маркетинговых исследований с целью снижения затрат; • рассмотрение актуальных кампаний, посвященных продвижению рекреационного судоходства во всем мире.
Группа МСАМП по причалам работает в целях улучшения обмена информацией в отношении развития и лучшей практики управления причалами, помещений для хранения маломерных судов, доступ к туристическим услугам по катанию на маломерных судах и связанной с ними инфраструктуры по всему миру. Универсальной миссией является повышение качества рекреационного опыта в секторе прогулочного судоходства через развитие причалов, яхтенных гаваней, верфей и аппарелей для спуска небольших лодок. Группа была создана вследствие признания Советом того, что владельцы маломерных судов должны иметь доступ к причалам и пользоваться возможностью безопасной и удобной швартовки, что имеет жизненно важное значение для будущего развития яхтенного спорта и индустрии прогулочных судов. Цели Группы по причалам заключаются в: • обеспечении международного руководства, организацией форумов для обмена соответствующей технической, экологической и маркетинговой информацией; • налаживании взаимовыгодного сотрудничества между собственниками причалов и производителями маломерных и прогулочных судов, способствующего достижению единства в развитии рекреационных видов отдыха на воде и сохранению морской среды; • обучении национальных правительств экономической значимости и экологической совместимости по созданию благоприятных условий развития прогулочного судоходства, с целью ослабления регуляторных барьеров в области рекреационного использования маломерных судов, объединяя информацию для общего блага.
В Группу входят 4 рабочих группы, которые собираются на встречи два-три раза в год. Эти встречи проводятся в различных местах по всему миру, чтобы содействовать обмену информацией о развитии причалов, способам хранения маломерных судов, развитию управленческой информации, образовательных возможностях с другими заинтересованными организациями и правительствами на глобальном уровне. В качестве важной части программы по просветительской деятельности и поддержке члены Группе могут проводить встречи с местными промышленными ассоциациями и их участниками, организациями по развитию, органами государственной власти и другими заинтересованными сторонами, стремящимися обмениваться знаниями и информацией о планировании, разработке и эксплуатации причалов.
Комитет МСАМП по судовым двигателям (IMEC) был образован в 1972г., чтобы объединить крупных производителей рекреационных судовых двигателей. Это отдельная торговая ассоциация, но с МСАМП связана соглашением о достижении договоренностей. IMEC представляет производителей рекреационных морских двигателей по всему миру.
Статистический комитет координирует сбор статистических сведений международной морской индустрии. Он стремится повысить точность и широту национальной статистики и контролирует публикацию ежегодной Статистики индустрии рекреационных судов.
Группа по покрытиям для суперъяхт (Superyacht Coatings Applicator Group) стремится поддерживать и улучшать качество в рамках Группы, следуя профессиональным стандартам работы и соответствия специфическим передовым экологическим практикам. Группа выступает в качестве голоса этого сегмента отрасли.
Подразделение по суперъяхтам представляет собой форум для морских международных ассоциаций и их членов, работающих в секторе суперъяхт, где можно встретиться и обсудить вопросы, затрагивающие их интересы, а в случае необходимости, выработать ответные меры в партнерстве с другими отраслевыми ассоциациями.
Группа по ремонту суперъяхт представляет интересы компаний, оказывающих услуги качественного ремонта, переоснащения, технического обслуживания верфей, работая по поддержанию и улучшению глобального качества суперъяхт. Группа руководствуется профессиональными стандартами работы и соблюдает законодательство по природоохранной деятельности.
Технический комитет играет все большую роль для глобальной индустрии. Он следит за новыми техническими регламентами, занимается разработкой и пересмотром стандартов ISO, ведет поиск общих глобальных технических спецификаций среди национальных стандартов. Комитет остается в курсе технических разработок в других секторах и рассматривает те, которые имеют отношение к рекреационной морской промышленности для возможной реализации или развития.
Членами Международного совета Ассоциаций морской индустрииявляются национальные ассоциации 39 стран: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Дании, Канады, Китая, Колумбии, Хорватии, Кипра, Чехии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Южной Кореи, Ливана, Мальты, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Польши, Португалии, Сингапура, Словении, Южная Африки, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Таиланда, Турции, Великобритании, США.
• Брошюра о Группе по ремонту суперъяхт
• Руководство по окружающей среде (Environment Guide) имеет четкое и краткое описание последнего природоохранного законодательства, влияющего на ЕС, США, Азию, Австралию и международные организации, такие как Международная морская организация (IMO). Руководство в простых терминах разъясняет о природоохранном законодательстве; почему было введено; когда вступит в силу; на кого эти нормы распространяются, какое оказывают влияние, что делает природоохранное законодательство незаменимым инструментом для бизнеса, ассоциаций и организаций, работающих в глобальной морской рекреационной индустрии. Руководство содержит обновленную информацию о: морском пространственном планировании; мониторинге, отчетности и контроле выбросов двуокиси углерода от морского транспорта; мерах ИМО по повышению энергоэффективности; Глобальной гармонизированной системе ООН по классификации и маркировке химических веществ.
• Статистические данные индустрии рекреационных судов (Recreational Boating Industry Statistics) членство в торговой ассоциации, по оценкам, составляет более 80% участников мирового бизнеса рекреационного судоходства, что предоставляет МСАМП хорошие возможности, чтобы обеспечить международную подборку данных, охватывающих разнообразные и различные сегменты отрасли. Статистические данные ICOMIA широко используются представителями промышленности, особенно теми, кто заинтересован в инвестировании или стремится работать в определенных секторах. В 2015г. МСАМП улучшила свои процессы сбора данных, рассмотрены категории данных и уточнены пояснительные примечания, что привело к получению более надежных и последовательных статистических данных. Впервые Статистический сборник содержит такие сведения: -глобальная картина данных 2015 года -детальный анализ рынка -подробные национальные доклады о крупнейших отраслевых рынках стран -Глобальные сводки ключевых сегментов продукции из 24 стран мира -данные экспорта/импорта международной торговли малыми судами из 41 страны -статистика по морским двигателям -статистика по проведению лодочных шоу -годовой отчет по суперъяхтам 2015
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.