CSC – Clean Shipping Coalition / Коалиция чистого судоходства____________________________________________ CSC – Clean Shipping Coalition Коалиция чистого судоходства
Tel: +32 (0)2 851 02 02 Email: info@cleanshipping.org Website: www.cleanshipping.org ____________________________________________ Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены- Издания
CSC – международная экологическая организация, деятельность которой сосредоточена исключительно на вопросах судоходства.
Коалиция чистого судоходства является единственной международной некоммерческой неправительственной экологической организацией, деятельность которой посвящена исключительно вопросам судоходства. Организация проводит политику, направленную на защиту и восстановление морской и атмосферной среды, которая согласуется с безопасной эксплуатацией судов, устойчивым развитием, социальной и экономической справедливостью, здоровьем человека. CSC работает в целях улучшения экологической эффективности международного судоходства путем привлечения обширного опыта и знаний, а также участвует в разработке международных нормативно-правовых документов.
В июне 2010г. CSC был предоставлен статус наблюдателя в Международной морской организации (IMO). Членские организации и лица, участвующие на индивидуальной основе, имеют большой опыт в области устойчивого транспорта, международной торговли, судоходства, морской среды, функционирования международных регулирующих органов. Действующие члены Совета всегда активно участвуют в практической работе ИМО, опираясь на более чем 50-летний опыт сотрудничества с ИМО по вопросам судоходства и окружающей среды. Организации-члены CSC участвовали в целом ряде других международных и региональных форумов, связанных с морской отраслью, транспортной и экологической политикой. Членами Коалиции чистого судоходства были разработаны: руководящие принципы для создания Особо чувствительных морских районов (PSSA), оригинальное Приложение V Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL), Конвенция по контролю за вредными противообрастающими системами для судов (AFS), Конвенция по управлению судовыми балластными водами (BWMC). Членские организации CSC активно участвуют в процессе пересмотра Приложения VI MARPOL и ужесточения контроля за выбросами SOx и NOx, а также политических переговорах для решения проблемы выбросов парниковых газов с судов. В качестве организации, объединяющей экспертов из морского, транспортного и природоохранного сектора из многих стран, у Коалиции чистого судоходства есть глубокое понимание сложности работы ИМО, международных политических процессов, экологических императивов, а также понимание местных проблем и как они взаимосвязаны с международными вопросами. Консультативный статус в ИМО открывает возможности для CSCконструктивно привлекать дополнительные группы гражданского общества при разработке политики в области международного судоходства, чтобы повысить значимость вопросов судоходства и окружающей среды, отстаивать фундаментальную работу IMO. CSC был образован специально, чтобы действовать в качестве координационного центра в связи с растущей заинтересованностью экологических групп в вопросах судоходства и деятельности ИМО. Коалиции чистого судоходства является бесценным каналом для информирования общественности по вопросам международного судоходства, обеспечивает ИМО своими опытом и предложениями. С этой целью Коалиция ведет активный поиск и привлекает организации, которые по отдельности не могут получить консультативный статус в ИМО и/или эти страны из таких частей мира, которые в настоящий момент недостаточно представлены своими группами при рассмотрении природоохранных вопросов в ИМО.
В Совет Коалиции чистого судоходства входят: Президент – Джон Мэггс, Seas At Risk Вице-президент – Лаура Стриклер, Clean Air Task Force Казначей – Билл Хеммингс, Transport & Environment
Совет членов Кристер Агрен, Air Pollution & Climate Secretariat Эелко Лиманс, Stichting De Noordzee Кэрол Аннет Петсонк, Environmental Defense Fund Жаклин Савиц, Oceana Ян Кьетил Полсен, Bellona Foundation
Членами Коалиции чистого судоходства являются 9 организаций:
Секретариат по вопросам климата и загрязнения воздуха (Air Pollution & Climate Secretariat, AirClim) – некоммерческая экологическая организация, основанная в 1982г., базирующаяся в Швеции. Главная цель работы – повысить осведомленность о проблемах, связанных с загрязнением воздуха, изменением климата и добиться необходимого сокращения выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов. AirClim активно участвовал в дискуссиях, посвященных проблемам загрязнения окружающей среды от судоходного сектора, включая деятельность в рамках ИМО в течение более чем 20 лет.
Bellona Foundation – организация, технологически ориентированная на решение экологических проблем. Bellona имеет офисы в Мурманске, Санкт-Петербурге, Осло, Брюсселе, Вашингтоне. В организации работает более 70 высококвалифицированных сотрудников, которые занимаются широким спектром экологических проблем. Bellona стремится найти устойчивые решения наиболее острых экологических проблем в мире. Изменение климата является чрезвычайно сложной задачей, которая требует единых предсказуемых рамочных условий для промышленности и потребителей. Bellona выстраивает диалог между политиками и представителями деловых кругов, тесно работая с последними, чтобы помочь им реагировать на экологические проблемы в своих областях, с особым акцентом на разработке и коммерциализации новых, более экологически чистых технологий. Bellona Foundation тесно сотрудничает с партнерами из морской отрасли и Ассоциацией норвежских судовладельцев для разработки решений, направленных на сокращение выбросов в атмосферу NOx, SOx, CO2, чтобы уменьшить воздействие судоходства на окружающую среду. Bellona является членом НПО Европейская платформы по утилизации судов (European Platform on Shipbreaking) и с 2005г. принимает активное участие в ИМО, находясь в составе делегации наблюдателей от международной экологической организации «Друзья Земли» (FоEI).
Целевая группа по чистому воздуху (Clean Air Task Force) является некоммерческой организацией, основанной в 1996г., деятельность которой направлена на сокращение объемов загрязнения атмосферы путем проведения научных исследований, пропаганды и сотрудничества с частным сектором. Офисы Организации расположены Бостоне, Пекине, Вашингтоне, округе Колумбия и в других регионах США. Штат сотрудников высшего звена состоит из 20 специалистов имеющих опыт работы в области машиностроения, бизнеса, естественных наук, экономики, права. Task Force Clean Air участвует в работе ИМО с 2005г. – с самого начала обсуждения поправок к Приложению VI MARPOL. Task Force Clean Air также занимается рядом важных научных исследований по выбросам от судоходства и их влиянию, в том числе обновление перечня выбросов с судов (BLG 11/INF.3) и несколько исследований, оценивающих преждевременную смертность от глобальных выбросов судоходства (BLG 12/6/9 и МЕРС 57/4/15).
Фонд защиты окружающей среды (Environmental Defense Fund, EDF) – ведущая неправительственная некоммерческая правозащитная организация, имеющая штаб-квартиру в Нью-Йорке и офисы по всей территории США, в Китае, Мексике, а также отделения в партнерских странах: Бразилии, Индии, России. Членами Фонда являются более 700 000 членов. Начиная с 1967г., EDF объединил представителей науки, экономики, права и инновационные партнерства частного сектора для создания эффективных решений наиболее серьезных экологических проблем. EDF на протяжении более 10 лет, участвует в работе по разработке политики, связанной с сектором судоходства и охраной окружающей среды. Фонд занимается процессами на местном, региональном, национальном и международном уровне, направленными на решение проблем, пересекающихся с климатическими изменениями, транспортным сектором, здравоохранением и окружающей средой. EDF активно выступает за ратификацию Конгрессом США поправок к Приложению VI MARPOLи работает по вопросам улучшения экологической обстановки во внутренних портах.
Транспорт и окружающая среда (Transport & Environment, T & E) – независимая пан-европейская ассоциация, преследующая научные и образовательные цели, основанная в 1990г. для продвижения транспортной политики, базирующейся на принципах доступности, устойчивого развития, которая сводит к минимуму негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека, экономические и социальные издержки, способствуя использованию альтернативных источников энергии, повышая безопасность и гарантируя достаточный доступ к транспортным средствам для всех. Т&Е занимается всеми основными направлениями в области устойчивого транспорта, включая эффективность топлива для всех видов транспорта, выбросы, шум и дорожные сборы. Более 10 лет Ассоциация работает с ИМО по проблемам загрязнения воздуха и выбросам парниковых газов в судоходном секторе. T&E основана Международной коалицией за устойчивую авиацию (ICSA) – это единственный наблюдатель в Международной организации гражданской авиации (ICAO), специализирующийся на вопросах экологии и занимающийся вопросами бункерного топлива при пересмотре Рамочной конвенции ООН об изменении климата.
Моря подвержены риску (Seas At Risk, SAR) – некоммерческая неправительственная экологическая организация, основанная в 1987г. SAR работает исключительно по вопросам, касающимся морской отрасли, с особым историческим акцентом вопросах судоходства и рыболовства. Имеет членские организации в 13 европейских странах. Сотрудники Организации с 1992г. принимают активное участие в работе ИМО по широкому кругу вопросов, включая: безопасность танкеров, вредные противообрастающие системы, создание Особо чувствительных морских районов (PSSA), управление балластной водой, выбросы парниковых газов с судов.
Фонд Северного моря (Stichting De Noordzee) – независимая неправительственная организация, базирующаяся в Нидерландах. Деятельность Фонда направлена на стимулирование устойчивого использования морей и океанов в целом и Северного моря в частности. В течение более 10 лет, морская кампания Stichting De Noordzee была на переднем крае международной политики, связанной с воздействием морской отрасли на окружающую среду, представляя интересы группы международных неправительственных организаций в IMO.
Oceana – международная организация по защите океанов работает, чтобы предотвратить загрязнение Мирового океана и чрезмерный вылов рыбы. Штаб-квартира Oceana расположена в США, также есть офисы в Мадриде, Брюсселе, Сантьяго, Белизе. Внимание Организации сосредоточено на загрязнении океана, что включает в себя работу по сокращению выбросов углекислого газа, вызывающего подкисление океана и несущего другие угрозы для морских экосистем. Признавая, что судоходство является основным источником этого загрязнения, Oceana намерена работать через ИМО, поддерживая международные правила, улучшающие эффективность работы компаний и позволяющие судам сократить выбросы углекислого газа, экономя деньги на топливо. Oceana участвует в Комитете по защите морской среды IMO с 2008г., когда он начал свою кампанию по изменению климата.
Союз охраны природы и биоразнообразия (Nature and Biodiversity Conservation Union, NABU) основан в 1899г. и является не только самой старейший организацией в Германии, но и самой крупной экологической неправительственной организацией, представляющей почти 600 000 членов и сторонников. Штаб-квартира Союза базируется в Берлине. Благодаря работе более 2 500 местных групп, деятельность NABU глубоко укоренилась на местном уровне, в то время как широкое разнообразие транснациональных программ по сохранению дикой природы привело к международному признанию Союза. В транспортном секторе NABU стремится к двум целям: полной декарбонизации, чтобы ограничить глобальное потепление и значительному сокращению загрязнения воздуха, что создает глобальную угрозу для климата, окружающей среды и здоровья человека. Международное судоходство, развиваясь огромными темпами, становится возрастающим источником парниковых газов и основным загрязнителем воздуха (черным углеродом, окислами азота и серы). NABU считает, что разработка отраслевых правил, имеет ключевое значение для укрепления соответствующих экологически чистых технологий и природоохранной политики.
-Letter to the head of IMO Mr Lim -Загрязнение воздуха и энергоэффективность – Анализ быстро достижимых целей EEDI до 2020
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.