Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от судоходства
на правах рекламы

Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от судоходства

Категория: Новости
Просмотров: 2173
06 ноя 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

Сжиженный природный газ (СПГ) не разрешит проблемы, связанной с эмиссией парниковых газов, и применение СПГ в виде топлива для судов может оказывать более негативное влияние на экологию, чем тяжелое нефтяное топливо.

Некоторые СМИ утверждают, что использование СПГ в качестве судового топлива в морской отрасли может уменьшить выбросы СО2 на 75%.  Ян Адамс, экс-гендиректор Международной ассоциации бункеровочной отрасли, часто приглашается в качестве эксперта для участия в дискуссиях по бункерному топливу, говорит, что даже документально подтверждено, что применение СПГ – это оптимальное решение для снижения эмиссии SOx и NOx, но продвижение данной идеи как единственного решения для снижения выбросов парниковых газов ошибочно. Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от судоходства

Адамс сейчас работает в Институте морской техники, науки и технологии и является главой Ассоциации операторов насыпных терминалов, приводит следующие аргументы: «Энергетическая емкость СПГ вполовину меньше энергоемкости мазута, поэтому необходимо израсходовать в 2 раза больший объем сжиженного природного газа, чем обычного жидкого топлива.

Также следует учесть, что под СПГ главным образом подразумевают метан, сжигание которого приводит к значительному количеству выделения парниковых газов в атмосферу, наносящих в 25 раз больше вреда, чем углекислый газ. Поэтому 4% судов, заправляемых СПГ-топливом, будут выбрасывать столько CO2, сколько весь мировой флот, работающий на мазуте или дизтопливе.

Нужно откровенно заявить, что применение СПГ даст возможность снизить выбросы диоксида углерода на 20% в сравнении с текущими показателями, но число судов, заправляемых СПГ, будет менее 1% от общего мирового флота, что существенно не отразится на экологической обстановке. Мнение о пользе СПГ преувеличено и распространяется представителями, лоббирующими интересы компаний отрасли СПГ».


dle
Рекомендуем:
Комитет по защите морской среды IMO завершил работу Комитет по защите морской среды IMO завершил работу
ИМО запущен сайт проекта GloMEEP Energy ИМО запущен сайт проекта GloMEEP Energy
СПГ в судоходстве СПГ в судоходстве
Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива
IEA – International energy agency / Международное энергетическое агентство  ... IEA – International energy agency / Международное энергетическое агентство ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru