СПГ в судоходствеРяд компаний решили объединить свои силы в новой межотраслевой инициативе под названием SEA/LNG для ускорения использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива. С точки зрения тонно-миль судоходство является чистейшим видом транспорта в мире. Тем не менее, объемы морских перевозок настолько велики, что морской сектор вносит значительный вклад в выбросы парникового газа (~3% от общего мирового объема), оксиды серы (SОx ~ 5-8% от общего количества) и оксиды азота (NOx, не менее 15%). Требования по сокращению выбросов вступают в силу в большинстве стран мира, и чтобы ответить на этот вызов в судоходном секторе растет спрос на СПГ в качестве использования топлива для судов, так как это уменьшает эмиссию SOx, NOx, а также может способствовать сокращению выбросов парниковых газов. Инициатива SEA/LNG направлена на решение и преодоление этих и других проблем. По состоянию на июль 2016г. к Инициативе присоединились: круизная компания Carnival Corporation & plc, Норвежское классификационное общество DNV GL, Французская электроэнергетическая компания ENGIE, ENN, GE, GTT, Регистр Ллойда, Японская Mitsubishi Corporation и NYK Line, Порт Роттердама, Компания Qatargas, специализирующаяся на сжиженном природном газе, а также Shell Downstream, Tote Inc., Wartsila.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.