Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Комитет по защите морской среды IMO завершил работу
на правах рекламы

Комитет по защите морской среды IMO завершил работу

Категория: Новости
Просмотров: 1718
31 окт 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

С 24 по 28 октября 2016г. в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне проходило заседание Комитета по защите морской среды IMO, где были приняты решения по следующим направлениям:

Комитет по защите морской среды IMO завершил работу

Северное море и Балтийское море определили в качестве областей, где будут контролироваться выбросы оксидов азота (NOх) с судов  в соответствии с правилом 13 приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Данная норма будет распространяться на суда, построенные на 1 января 2021г. или после этой даты. Ожидается, что соответствующая мера поможет сократить уровень выбросов окислов азота судовыми двигателями на 22 000 тонн ежегодно. 

Принята обязательная система сбора данных по потреблению топлива. Начиная с 2019 года, каждое судно более 5000 GT на международных рейсах должно записывать: 

-расход топлива для каждого вида используемого топлива (тяжелое жидкое топливо, дизель, сжиженный природный газ или другое); 

-пройденное расстояние;

-количество часов в пути. 

Также каждое судно должно будет иметь обновленный и сертифицированный План управления энергоэффективностью судна (SEEMP) с изложением своих методов сбора и представления данных. 

Судовладелец ежегодно будет собирать данные по флоту, обобщать их в годовые отчеты и сообщить об этом в соответствующие администрации флага. Государства флага в конце календарного года должны будут передавать  эти данные ИМО. 

Глобальные предельные значения серы в бункерном топливе (0,5%) как запланировано, вступят в силу в 2020 году. 

Осуществление Конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами (BWM Конвенция)

Комитет выразил обеспокоенность в связи с отсутствием международного соглашения о том, как реализовать договор BWM и решил дать судовладельцам больше времени для его выполнения, но при определенных условиях.

Сокращение эмиссии  парниковых газов с судов

Комитет по защите морской среды IMO не последовал призывам экологических групп разработать окончательную стратегию к 2023г. по урегулированию выбросов CO2 и более жестких требований к эффективности проектирования судов. Тем не менее, Комитет запланировал разработать «дорожную карту» для проведения дополнительных исследований по выбросам и рассмотреть проблемные вопросы, связанные с ужесточением требований к выбросам парниковых газов от международных морских перевозок.


dle
Рекомендуем:
СПГ в судоходстве СПГ в судоходстве
Балтийское море будет чище Балтийское море будет чище
Положительный эффект от снижения серы в судовом топливе Положительный эффект от снижения серы в судовом топливе
В Канаде прошел форум GloBallast R&D, посвященный управлению балластными во ... В Канаде прошел форум GloBallast R&D, посвященный управлению балластными во ...
Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru