Комитет по защите морской среды IMO завершил работуС 24 по 28 октября 2016г. в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне проходило заседание Комитета по защите морской среды IMO, где были приняты решения по следующим направлениям: Северное море и Балтийское море определили в качестве областей, где будут контролироваться выбросы оксидов азота (NOх) с судов в соответствии с правилом 13 приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Данная норма будет распространяться на суда, построенные на 1 января 2021г. или после этой даты. Ожидается, что соответствующая мера поможет сократить уровень выбросов окислов азота судовыми двигателями на 22 000 тонн ежегодно. Принята обязательная система сбора данных по потреблению топлива. Начиная с 2019 года, каждое судно более 5000 GT на международных рейсах должно записывать: -расход топлива для каждого вида используемого топлива (тяжелое жидкое топливо, дизель, сжиженный природный газ или другое); -пройденное расстояние; -количество часов в пути. Также каждое судно должно будет иметь обновленный и сертифицированный План управления энергоэффективностью судна (SEEMP) с изложением своих методов сбора и представления данных. Судовладелец ежегодно будет собирать данные по флоту, обобщать их в годовые отчеты и сообщить об этом в соответствующие администрации флага. Государства флага в конце календарного года должны будут передавать эти данные ИМО. Глобальные предельные значения серы в бункерном топливе (0,5%) как запланировано, вступят в силу в 2020 году. Осуществление Конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами (BWM Конвенция) Комитет выразил обеспокоенность в связи с отсутствием международного соглашения о том, как реализовать договор BWM и решил дать судовладельцам больше времени для его выполнения, но при определенных условиях. Сокращение эмиссии парниковых газов с судов Комитет по защите морской среды IMO не последовал призывам экологических групп разработать окончательную стратегию к 2023г. по урегулированию выбросов CO2 и более жестких требований к эффективности проектирования судов. Тем не менее, Комитет запланировал разработать «дорожную карту» для проведения дополнительных исследований по выбросам и рассмотреть проблемные вопросы, связанные с ужесточением требований к выбросам парниковых газов от международных морских перевозок.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.