Балтийское море будет чищеК 2021 году, все пассажирские суда, зарегистрированные в Международной морской организации (IMO) и заходящие в Балтийское море должны соответствовать требованиям Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ, связанного со сбросом сточных вод пассажирским морским транспортом. Изменения одобрены на заседании Комитета IMO по охране морской среды, состоявшейся в Лондоне 22 апреля. Решение обязывает все круизные суда сливать имеющиеся сточные воды в портовые приемные сооружения (PRFs) или очищать их с помощью бортовой системы очистки, сертифицированной в соответствии со строгими требованиями. Принятие норм инициировано Комиссией по защите морской среды Балтийского моря (HELCOM), чтобы ограничить сброс сточных вод с пассажирских судов, оказывающих негативное воздействие на морскую биосистему Балтики. Морская рабочая группа ХЕЛКОМ, включающая морские администрации прибрежных стран Балтийского моря и ЕС, предложила определить Балтийское море в качестве особого района с запрещением сбрасывать сточные воды, согласно Приложению IV МАРПОЛ, которое представлено ИМО прибрежным странам в 2010г В июле 2011г. ИМО приняла предложение, присвоить Балтийскому морю статус особого района, но это решение вступит в силу только после того, как прибрежные страны проинформируют ИМО, что они имеют соответствующие портовые приемные сооружения. К встрече Комитета ИМО, все балтийские прибрежные страны подтвердили наличие соответствующих сооружений. Принимая во внимание, что азот и фосфор, содержащиеся в судовых сточных водах обостряют эвтрофикацию Балтийского моря, решение ИМО является важным этапом за более чем 35 лет деятельности ХЕЛКОМ по улучшению функционирования очистных объектов и сокращению выбросов сточных вод с судов в регионе, заявили представители Организации.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.