Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Расширение контейнеровоза – лучшая инновация 2015 года
на правах рекламы

Расширение контейнеровоза – лучшая инновация 2015 года

Категория: Новости
Просмотров: 1460
23 апр 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

С 13 по 14 апреля в Амстердаме проходила ежегодная Европейская морская инженерная конференция. Событие фокусируется на решении оперативных, технологических и инженерных задач, с которыми сегодня сталкиваются операторы судов. Премия ''Европейская морская инженерия'' предусматривала 8 номинаций, в каждой из которых соревновалось 3 компании из 50 заявленных.

В номинации «Лучшие инновации в судоходной индустрии» за 2015г. победителем стала немецкая компания Reederei NSB.

Reederei NSB по праву заслужила эту награду, предложив метод увеличения вместимости контейнеровозов, позволивший дать судам класса Panamax вторую жизнь, повысить их конкурентоспособность и спасти от преждевременной утилизации.

Расширение контейнеровоза – лучшая инновация 2015 года

Замысел о расширении судна возник в 2013г. и, естественно, казался  нереальным, но технический директор Лутц Мюллер и гендиректор Гельмут Понат совместно с фирмой-разработчиком Technolog GmbH выполнили множество инженерных и финансово-экономических расчетов. Разработчики пришли к выводу, что увеличение грузовместимости контейнеровозов возможно на 30% и имеет ряд преимуществ: увеличение поперечной остойчивости судна при меньшем водном балласте, улучшение показателей энергоэффективности на 30% (при малом ходе – 50%), также на судно устанавливают новые винты и носовой бульб.

Чтобы на практике реализовать идею потребовалось поставить «подопытное» судно в док и разрезать на 4 части, между которыми вставили подготовленные блоки по 4,2 тонны и заново сварили судно. Работа длилась на протяжении 3,5 месяцев. Расширение контейнеровоза позволило увеличить вместимость с 4.872 TEU до 6.336 TEU.

18 июня 2015г. состоялся торжественный спуск на воду 1-го в мире расширенного контейнеровоза Geneva. По такой методике было модернизировано еще 2 судна: Carouge и Lausanne. 


dle
Рекомендуем:
Положительный эффект от снижения серы в судовом топливе Положительный эффект от снижения серы в судовом топливе
Круизный лайнер Quantum-класса спущен на воду Круизный лайнер Quantum-класса спущен на воду
Мега-контейнеровоз «Benjamin Franklin» торжественно введен в эксплуатацию Мега-контейнеровоз «Benjamin Franklin» торжественно введен в эксплуатацию
«Нибулон» спустил на воду 3-е судно проекта NBL-91 «Нибулон» спустил на воду 3-е судно проекта NBL-91
Упрощена процедура проведения экологического и радиологического контроля в  ... Упрощена процедура проведения экологического и радиологического контроля в ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru