Панамский канал не безопасен?На пресс-конференции, организованной Международной федерацией работников транспорта (ITF), представители профсоюзов, являющихся членами Федерации, высказали свои опасения относительно безопасности недавно введенных в эксплуатацию шлюзов Панамского канала. Также беспокойство у присутствующих вызвала нависшая угроза приватизации отдельных служб канала. Администрация Панамского канала еще в 2011г. провела исследование, чтобы определить типы и размеры буксировочных судов, их количество, а также необходимый штат сотрудников, наличие вспомогательных ресурсов, тренингов и иных требуемых эксплуатационных процедур, не хватающих на сегодняшний день. Администрацией канала было принято решение не увеличивать число буксиров, и теперь отсутствие их в достаточном количестве используется как предлог для фрахтования 12 буксиров, принадлежащих частным, компаниям, настроенных к профсоюзам негативно. Экипажи, работающие на данных судах, чувствуют страх увольнения за профсоюзную деятельность. Это приводит к тому, что работники моря вынуждены работать сверх нормы, и при этом получают несправедливую заработную плату. С большой долей вероятности можно сказать, что из-за усталости членов экипажей может возрасти число несчастных случаев. Администрация Панамского канала планирует передать на аутсорсинг и другие услуги канала, которые несут ответственность за реагирование на чрезвычайные ситуации (медицинская и скорая помощь). ITF заказывала проведение собственного исследования, установившего операционные риски, стоящие в планах у руководства канала. Основываясь на данных исследованиях, Федерация предложила ряд мер, направленных на сокращение вероятных рисков, но Администрация Панамского канала не приняла их во внимание.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.