В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал
Просмотров: 1114
27 окт 2016
За последние несколько месяцев поступали сообщения
из Бразилии и некоторых стран Африканского континента о планах по расширению и
развитию портов для обслуживания больших контейнерных судов. Теперь
судоходная отрасль ожидает таких же действий и от Южно-Африканской
Республики (ЮАР).
О перспективах развития инфраструктуры портов ЮАР
написал Гарри Валентайн в своей обзорной статье для журнала «The Мaritime Executive».
В Бразилии разработан план по развитию
порта Песем, расположенного к северу от города Форталеза, а также порта Сантос,
который расположен недалеко от
крупнейшего мегаполиса Бразилии, чтобы они имели возможность принимать
крупнейшие контейнерные суда, вмещающие 20 000 TEU.
Самый короткий морской путь между этими портами
Южной Америки и крупными азиатскими портами проходит мимо южноафриканского Кейптауна,
где необходимо построить глубоководный контейнерный терминал.
Так, автор пишет, что у контейнерных терминалов
морских торговых портов ЮАР есть потенциал для развития, и если не будет
предпринято никаких попыток для улучшения их состояния и функционирования, то
мегаконтейнеровозы, курсирующие между Азией и Южной Америкой будут идти в обход
южноафриканских портов.
На данный момент Правительство ЮАР стремится,
чтобы морские порты находились во владении государства, наложив ограничения на
иностранные инвестиции. Если Правительство и Национальное министерство
транспорта дадут разрешение частным компаниям
инвестировать в портовую инфраструктуру страны, то в скором времени Кейптаун
может стать портом захода для крупногабаритных судов, а акватория порта – местом
якорной стоянки судов.
dle
|