Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал
на правах рекламы

В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал

Категория: Новости
Просмотров: 1254
27 окт 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

За последние несколько месяцев поступали сообщения из Бразилии и некоторых стран Африканского континента о планах по расширению и развитию портов для обслуживания больших контейнерных судов. Теперь судоходная отрасль ожидает таких же действий и от Южно-Африканской Республики (ЮАР).

О перспективах развития инфраструктуры портов ЮАР написал Гарри Валентайн в своей обзорной статье для журнала «The Мaritime Executive».

В Бразилии разработан план по развитию порта Песем, расположенного к северу от города Форталеза, а также порта Сантос, который расположен недалеко от крупнейшего мегаполиса Бразилии, чтобы они имели возможность принимать крупнейшие контейнерные суда, вмещающие 20 000 TEU.В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал

Самый короткий морской путь между этими портами Южной Америки и крупными азиатскими портами проходит мимо южноафриканского Кейптауна, где необходимо построить глубоководный контейнерный терминал.

Так, автор пишет, что у контейнерных терминалов морских торговых портов ЮАР есть потенциал для развития, и если не будет предпринято никаких попыток для улучшения их состояния и функционирования, то мегаконтейнеровозы, курсирующие между Азией и Южной Америкой будут идти в обход южноафриканских портов.

На данный момент Правительство ЮАР стремится, чтобы морские порты находились во владении государства, наложив ограничения на иностранные инвестиции. Если Правительство и Национальное министерство транспорта дадут разрешение частным компаниям инвестировать в портовую инфраструктуру страны, то в скором времени Кейптаун может стать портом захода для крупногабаритных судов, а акватория порта – местом якорной стоянки судов.


dle
Рекомендуем:
97 судов Hanjin будут разгружены в октябре 97 судов Hanjin будут разгружены в октябре
Банкротство Hanjin Shipping Банкротство Hanjin Shipping
В Николаевском морпорту открыт ППК В Николаевском морпорту открыт ППК
«Зеленый» терминал в порту Лос-Анджелеса «Зеленый» терминал в порту Лос-Анджелеса
COSCO приобрела контрольный пакет акций порта Пирей COSCO приобрела контрольный пакет акций порта Пирей
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru