Куда трудоустраиваются бывшие сотрудники Hanjin?Южнокорейская строительная фирма Samra Midas Group официально объявила о том, что ее дочерняя компания SM Line будет осуществлять перевозку контейнеров по морю, используя приобретенные мощности обанкротившегося судоходного оператора Hanjin Shipping. Церемония открытия новой линии прошла в начале января в Сеуле, где располагался бывший офис Hanjin. Штат сотрудников SM Line насчитывает 250 человек, большинство из них работали в Hanjin Shipping. SM Group купила бизнес-операции Hanjin на тихоокеанских и азиатских маршрутах, кроме этого планирует в первой половине года приобрести 21 судно, вмещающее от 4000 TEU до 6500 TEU для дальнейшего расширения объемов грузоперевозок. Запланировано, что первое судно нового контейнерного оператора выйдет в рейс в начале весны. Компания Hyundai Merchant Marine (HMM) выявила желание предоставить рабочие места не менее 220 сотрудникам, ранее работавшим в Hanjin Shipping. Такой шаг со стороны крупнейшего перевозчика Южной Кореи, объясняется желанием помочь работникам морской отрасли во время кризиса. Переговоры об условиях трудоустройства 131 сотрудника Hanjin уже завершены. 60 человек офисного штата будут трудоустроены в головной офис HMM. За специалистами, занятыми обслуживанием судов и работниками зарубежных филиалов компании рабочие места сохранятся. Условия приема на работу еще 41 специалиста компании Hanjin, включая моряков, рассматриваются, решение будет озвучено в феврале. С увеличением флота HMM, компания намерена принять на работу еще 40-50 моряков.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.