Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Сможет ли порт Гамбурга принимать мега-контейнеровозы?
на правах рекламы

Сможет ли порт Гамбурга принимать мега-контейнеровозы?

Категория: Новости
Просмотров: 1401
16 фев 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В течение многих лет порт Гамбурга стремится углубить судоходные каналы на Нижней Эльбе до 15,54м, чтобы самые большие в мире контейнеровозы могли беспрепятственно заходить в порт.

Настоящая глубина каналов составляет 14,48м, поэтому гигантские суда, такие как CSCL Indian Ocean не могут зайти в порт Гамбурга, если они не перевозят более легкий груз. 

Операторы терминалов говорят, что существует огромный потенциал для увеличения трафика, если будут проведены работы по углублению дна, прогнозируется увеличение объемов перевалки контейнеров в порту Гамбурга за 10 лет в три раза. Если же такие работы не начнутся, то порт рискует потерять прибыль, вследствие захода крупных судов в другие порты, например в  Роттердам. 

Сможет ли порт Гамбурга принимать мега-контейнеровозы?

Тем не менее, экологи обеспокоены потенциальными последствиями от дноуглубления на морскую среду. Природоохранные организации NABU (Союз охраны природы и биоразнообразия) и BUND (Друзья Земли Германии) подала в суд, чтобы остановить проект дноуглубления Эльбы, ссылаясь на исчезающие виды, которые могут пострадать из-за изменения приливных течений в реке. В начале февраля суд в Лейпциге постановил, что проведение работ по углублению дна нарушает закон о защите среды обитания, но портовые власти Гамбурга могут углубить Эльбу, если работы будут проводиться согласно дополнительному плану по устранению экологических рисков. В Ассоциации портовых операторов заявили, что дополнительный процесс планирования может быть завершен к 2018г. и уже тогда станет возможным проведение дноуглубительных работ.

В совместном заявлении  NABU и  BUND говорится, что решение суда лишь частично удовлетворило требования экологов. «Портовые власти не смогли представить юридически совместимый план по дноуглублению Эльбы – после десяти лет судебных разбирательств. Органам планирования было бы целесообразно, наконец, принять серьезное экологическое законодательство», – прокомментировали представители эко-организаций. Они предположили, что окружающая среда и экономика получат большую выгоду, если самые крупные суда в будущем будут направляться в ЯдеВезерПорт в Вильгельмсхафене.


dle
Рекомендуем:
Порт Ванкувер заботится о китах Порт Ванкувер заботится о китах
Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении
Порт Черноморск получит китайские инвестиции Порт Черноморск получит китайские инвестиции
Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года
Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru