Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Норвегия первой ратифицировала режим компенсации за вредные и опасные грузы
на правах рекламы

Норвегия первой ратифицировала режим компенсации за вредные и опасные грузы

Категория: Новости
Просмотров: 1282
23 апр 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Норвегия первая страна, которая стала Договаривающимся государством ключевого договора о компенсации, охватывающего перевозку опасных и вредных веществ (HNS) на судах.

Когда Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой опасных и вредных веществ морем, 2010 (HNS Convention, 2010) вступит в силу, то обеспечит режим ответственности и компенсации за ущерб, причиненный опасными и вредными грузами, перевозимыми морским транспортом, дополняя уже действующие режимы по транспортировке нефти в качестве груза, бункерной нефти, используемой для работы и движения судов, удалению опасных затонувших судов, ответственности за смерть или причинение вреда здоровью пассажира, повреждение багажа на судне.

Дилек Айхан, госсекретарь Министерства по торговле, промышленности и рыбному хозяйству Норвегии передала документ о ратификации протокола HNS 2010 Генеральному секретарю Международной морской организация (IMO) Китак Лиму  в пятницу 21 апреля во время встречи в штаб-квартире Организации в Лондоне. Норвегия первой ратифицировала режим компенсации за вредные и опасные грузы

«Конвенция HNS последний элемент пазла, необходимый для обеспечения тех, кто пострадал от повреждений, вызванных перевозкой грузов HNS на борту судов, предоставляя им доступ к всеобъемлющему и международному режиму ответственности и компенсации», – говорит Китак Лим.  – «Количество судов, транспортирующих опасные грузы, неуклонно растет. Ежегодно более чем 200 млн тонн химвеществ перевозятся танкерами, и мы должны признать, что несчастные случаи происходят и могут произойти. Я настоятельно призываю все государства последовать примеру Норвегии и рассмотреть вопрос о присоединении к договору HNS как можно скорее, чтобы он начал действовать».

Конвенция HNS 2010 призвана обеспечить единообразный и всеобъемлющий режим, необходимый для обеспечения компенсации затрат, включая очистку и восстановление окружающей среды, в случае инцидента, связанного с перевозкой грузов HNS. Общая сумма компенсации доступная в соответствии с Конвенцией ограничена в 250 миллионов специальных прав заимствования (SDR) Международного валютного фонда(IMF) (приблизительно $340 млн по текущему обменному курсу) на момент происшествия. Судовладельцы несут строгую ответственность вплоть до максимального лимита ответственности, установленного Конвенцией о стоимости инцидента HNS. Зарегистрированные владельцы судов, осуществляющие перевозку опасных и вредных грузов должны быть застрахованы, а грузы сертифицированы. Международный фонд по опасным и вредным веществам выплачивает компенсацию в том случае, когда судовладелец освобожден от ответственности, а Фонд финансируется за счет взносов, выплачиваемых после инцидента получателями грузов HNS.

Конвенция вступит в силу, когда к ней присоединятся не менее 12 государств, отвечающих установленным критериям в отношении тоннажа и обязующихся ежегодно предоставлять данные об общем количестве ввезенного в их страну опасного груза.

 

dle
Рекомендуем:
Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров? Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?
Конвенция по балластным водам вступит в силу в 2017 году Конвенция по балластным водам вступит в силу в 2017 году
ISU — International Salvage Union / Международный Союз Спасателей (МСС) ISU — International Salvage Union / Международный Союз Спасателей (МСС)
IOPC Fund — International Oil Pollution Compensation Fund / Международный ф ... IOPC Fund — International Oil Pollution Compensation Fund / Международный ф ...
INTERCARGO — International Association of Dry Cargo Shipowners / Международ ... INTERCARGO — International Association of Dry Cargo Shipowners / Международ ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru