Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?
на правах рекламы

Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?

Категория: Новости
Просмотров: 1649
21 ноя 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Из-за вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC) мировой танкерный флот могут покинуть сотни судов, занятых перевозками наливных грузов. Судовладельцы будут массово избавляться от танкеров, отправляя их на скрап. Такое мнение высказали в консалтинговой компании Drewry.

Согласно требованиям Конвенции, все океанские суда должны быть оснащены системой очистки балластных вод. Но стоимость переоборудования танкеров обойдется их владельцам в крупную сумму, поэтому устаревшие суда проще пустить на утилизацию. 

Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?

За последние годы число отправленных на слом танкеров возрастало, вследствие низких фрахтовых ставок и избытка тоннажа мирового флота, но настоящий «бум» утилизации ожидается в будущем году.

Конвенция начнет действовать с 1 сентября 2017г., но это не означает, что к этому сроку на всех судах должна быть установлена система очистки, но когда наступит дата их планового освидетельствования, такое оборудование должно быть. По этой причине владельцы судов стараются перенести дату освидетельствования на более ранний срок, если она приходится на первые числа сентября.

Танкеры, у которых дата очередного освидетельствования запланирована на 2018г., переоборудуют под новые требования или отправят на скрап.

По данным Drewry, сейчас в мировом танкерном флоте работает 74 судна, перевозящих сырую нефть и 114 судов, перевозящих нефтепродукты, их 4-е по счету освидетельствование будет в интервале с 2018г. по 2021г. Суммарный тоннаж этих наливных судов – 19,6 млн. тонн. Вероятно, что именно они станут претендентами на утилизацию.


dle
Рекомендуем:
Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа
Конвенция по балластным водам вступит в силу в 2017 году Конвенция по балластным водам вступит в силу в 2017 году
IMO одобрила Правила строительства танкеров и балкеров IMO одобрила Правила строительства танкеров и балкеров
В Канаде прошел форум GloBallast R&D, посвященный управлению балластными во ... В Канаде прошел форум GloBallast R&D, посвященный управлению балластными во ...
Новые «Переходные меры» по утилизации судов Новые «Переходные меры» по утилизации судов
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru