Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?Из-за вступления в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC) мировой танкерный флот могут покинуть сотни судов, занятых перевозками наливных грузов. Судовладельцы будут массово избавляться от танкеров, отправляя их на скрап. Такое мнение высказали в консалтинговой компании Drewry. Согласно требованиям Конвенции, все океанские суда должны быть оснащены системой очистки балластных вод. Но стоимость переоборудования танкеров обойдется их владельцам в крупную сумму, поэтому устаревшие суда проще пустить на утилизацию. За последние годы число отправленных на слом танкеров возрастало, вследствие низких фрахтовых ставок и избытка тоннажа мирового флота, но настоящий «бум» утилизации ожидается в будущем году. Конвенция начнет действовать с 1 сентября 2017г., но это не означает, что к этому сроку на всех судах должна быть установлена система очистки, но когда наступит дата их планового освидетельствования, такое оборудование должно быть. По этой причине владельцы судов стараются перенести дату освидетельствования на более ранний срок, если она приходится на первые числа сентября. Танкеры, у которых дата очередного освидетельствования запланирована на 2018г., переоборудуют под новые требования или отправят на скрап. По данным Drewry, сейчас в мировом танкерном флоте работает 74 судна, перевозящих сырую нефть и 114 судов, перевозящих нефтепродукты, их 4-е по счету освидетельствование будет в интервале с 2018г. по 2021г. Суммарный тоннаж этих наливных судов – 19,6 млн. тонн. Вероятно, что именно они станут претендентами на утилизацию.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.