Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числаСогласно докладу Балтийского и международного морского совета (BIMCO) общий дедвейт списанных судов в 2016г. достигнет рекордного показателя – 40 млн.тонн. Ведущий аналитик BIMCO Питер Сэнд дал пояснение относительно опубликованных данных: «Рост активности в списании судов, отработавших свой срок службы, стал неожиданностью для BIMCO, превысив все прогнозы, базирующиеся исключительно на данных 2015г. Для судоходного рынка это позитивная динамика в развитии, т.к. списание судов одна из крайне важных мер для восстановления баланса спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок». 41% всего слома припало на последние 3 месяца и этот показатель имеет тенденцию к росту, в первую очередь из-за утилизации судов класса Panamax. За 3 квартал количество контейнерных судов, отправленных на скрап, достигло общей емкости 500 000 TEU, что в 4,2 раза больше, чем было утилизировано за аналогичный период в 2015г. Доля контейнеровозов класса Panamax во всем объеме отправленных на слом судов составляет 47%, Intermediate – 30%, фидерных контейнеровозов – 23%. Масштабная утилизация судов благотворно повлияет на всю контейнерную судоходную отрасль, т.к. имеющийся избыточный тоннаж судов тормозит развитие и является одной из причин затяжного кризиса всей отрасли.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.