ЮНКТАД представила Обзор по морскому транспортуКонференция ООН по торговле и развитию (UNCTAD) представила Обзор по морскому транспорту, содержащий аналитические данные относительно долгосрочных перспектив роста для морской торговли и морского бизнеса. Морская торговля В 2015г. мировые объемы морской торговли превысили 10 млрд. тонн – в первый раз по данным ЮНКТАД. Отгрузка увеличилась на 2,1%, но темпы роста медленные, чем исторический средний уровень. В сегменте танкерных перевозок начиная с 2008г. производительность улучшилась, в то время, как рост в секторе сухих грузов, включая балкерные и контейнерные перевозки, не оправдали ожиданий. Пока в Китае наблюдается спад развития судоходной отрасли, другие страны располагают возможностями для дальнейшего роста. Расширенный Панамский канал и Суэцкий канал, запланированные инициативы (Один пояс и один путь, Партнерства для инфраструктуры качества) имеют потенциал, чтобы повлиять на морскую торговлю, изменить форму сети мирового судоходства и создать хорошие перспективы для бизнеса. Параллельно с этим, тенденции, такие как: четвертая промышленная революция, разворачивание больших объемов данных и электронная торговля, влекут за собой вызовы и возможности для стран и морского транспорта. Морской бизнес За 12 месяцев к 1 январю 2016г. общий дедвейт мирового флота возрос на 3,5 %. Это самый низкий темп роста с 2003 г., но по-прежнему выше, чем рост 2,1%, что привело к продолжающейся ситуации глобального избытка тоннажа. По состоянию на январь 2016г., в пятерку стран-судовладельцев вошли Греция, Япония, Китай, Германия и Сингапур, а страны-лидеры по флагам регистрации стали Панама, Либерия, Маршалловы Острова, Гонконг (Китай ) и Сингапур. Крупнейшими странами-судостроителями являются Китай, Япония и Республика Корея, что составляет 91,4% от валовой вместимости судов, построенных в 2015г.. В четверку стран, занимающихся судоразделочными работами вошли Бангладеш, Индия, Пакистан, Китай – на них пришлось 95% от валовой вместимости судов, отправленных на слом в 2015г. Крупнейшие страны-поставщики морских кадров – Китай, Индонезия и Филиппины.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.