Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » ЮНКТАД представила Обзор по морскому транспорту
на правах рекламы

ЮНКТАД представила Обзор по морскому транспорту

Категория: Новости
Просмотров: 2446
09 ноя 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Конференция ООН по торговле и развитию (UNCTAD) представила Обзор по морскому транспорту, содержащий аналитические данные относительно долгосрочных перспектив роста для морской торговли и морского бизнеса. 

Морская торговля

В 2015г. мировые объемы морской торговли превысили 10 млрд. тонн – в первый раз по данным ЮНКТАД. Отгрузка увеличилась на 2,1%, но темпы роста медленные, чем исторический средний уровень. В сегменте танкерных перевозок начиная с 2008г.  производительность улучшилась, в то время, как рост в секторе сухих грузов, включая балкерные и контейнерные перевозки, не оправдали ожиданий. 

ЮНКТАД представила Обзор по морскому транспорту

Пока в Китае наблюдается спад развития судоходной отрасли, другие страны располагают возможностями для дальнейшего роста.  Расширенный Панамский канал и Суэцкий канал, запланированные инициативы (Один пояс и один путь, Партнерства для инфраструктуры качества) имеют потенциал, чтобы повлиять на морскую торговлю, изменить форму сети мирового судоходства и создать хорошие перспективы для бизнеса. Параллельно с этим, тенденции, такие как: четвертая промышленная революция, разворачивание больших объемов данных и электронная торговля, влекут за собой вызовы и возможности для стран и морского транспорта.

Морской бизнес

За 12 месяцев к 1 январю 2016г. общий дедвейт мирового флота возрос на 3,5 %. Это самый низкий темп роста с 2003 г., но по-прежнему выше, чем рост 2,1%, что привело к продолжающейся ситуации глобального избытка тоннажа. 

По состоянию на январь 2016г., в пятерку стран-судовладельцев вошли Греция, Япония, Китай, Германия и Сингапур, а страны-лидеры по флагам регистрации стали Панама, Либерия, Маршалловы Острова, Гонконг (Китай ) и Сингапур.

Крупнейшими странами-судостроителями являются Китай, Япония и Республика Корея, что составляет 91,4% от валовой вместимости судов, построенных в 2015г.. 

В четверку стран, занимающихся судоразделочными работами вошли Бангладеш, Индия, Пакистан, Китай – на них пришлось 95% от валовой вместимости судов, отправленных на слом в 2015г.

Крупнейшие страны-поставщики морских кадров – Китай, Индонезия и Филиппины.


dle
Рекомендуем:
Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки
Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов
Кадровый дефицит офицеров – прогноз BIMCO и ICS Кадровый дефицит офицеров – прогноз BIMCO и ICS
Китай делает заявление США по Украине, 03.03.2014. Китай делает заявление США по Украине, 03.03.2014.
UNCTAD — United Nations Conference on Trade and Development / Конференция О ... UNCTAD — United Nations Conference on Trade and Development / Конференция О ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru