MOL, NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок
Просмотров: 1501
02 ноя 2016
Три крупнейших японских оператора морских
перевозок Mitsui O.S.K. Lines (MOL), Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK
Line) и Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line), заявили о слиянии своих подразделений,
занимающихся контейнерными перевозками.
Объединение операторов начнет работать с 1 июля 2017
года, его доля в мировом рынке контейнерных перевозок составит 6,6%. Новое
совместное предприятие будет оперировать флотом из 256 контейнерных судов,
общая емкость которых 1,4 млн. TEU, что даст возможность занять 6 место в мире
по количеству судов.
Наибольшую долю в компании получит NYK Line – 38%, остальные – по 31%.
Прогнозируемый финансовый оборот компании – $ 19
млрд. в год, суммарный объем инвестиционных вложений – $ 2,856 млрд.
Коммерческая сделка должна быть одобрена
регулирующими органами со стороны властей, чтобы создать новое совместное
предприятие.
Несмотря на умеренный экономический рост,
судоходная отрасль в последние годы испытывала значительное снижение темпов
роста контейнерных перевозок и быстрый приток вновь построенных судов. Эти
два фактора способствовали дисбалансу спроса и предложения, которые
дестабилизировали промышленность и создали среду, которая неблагоприятно
воздействует на рентабельность контейнерных линий. Для борьбы с этими
факторами, участники отрасли стремятся всеми возможными способами остаться на
рынке морских перевозок за счет слияний и поглощений, тем самым меняя
структуру отрасли.
dle
|