Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » MOL, NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок
на правах рекламы

MOL, NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок

Категория: Новости
Просмотров: 1616
02 ноя 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Три крупнейших японских оператора морских перевозок Mitsui O.S.K. Lines (MOL), Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) и Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line), заявили о слиянии своих подразделений, занимающихся контейнерными перевозками.

Объединение операторов начнет работать с 1 июля 2017 года, его доля в мировом рынке контейнерных перевозок составит 6,6%. Новое совместное предприятие будет оперировать флотом из 256 контейнерных судов, общая емкость которых 1,4 млн. TEU, что даст возможность занять 6 место в мире по количеству судов. MOL,  NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок

Наибольшую долю в компании получит NYK Line – 38%, остальные – по 31%.

Прогнозируемый финансовый оборот компании – $ 19 млрд. в год, суммарный объем инвестиционных вложений – $ 2,856 млрд.

Коммерческая сделка должна быть одобрена регулирующими органами со стороны властей, чтобы создать новое совместное предприятие.

Несмотря на умеренный экономический рост, судоходная отрасль в последние годы испытывала значительное снижение темпов роста контейнерных перевозок и быстрый приток вновь построенных судов. Эти два фактора способствовали дисбалансу спроса и предложения, которые дестабилизировали промышленность и создали среду, которая неблагоприятно воздействует на рентабельность контейнерных линий. Для борьбы с этими факторами, участники отрасли стремятся всеми возможными способами остаться на рынке морских перевозок за счет слияний и поглощений, тем самым меняя структуру отрасли.


dle
Рекомендуем:
Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM
Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах? Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?
Hanjin Shipping вышла из CKYHE Hanjin Shipping вышла из CKYHE
Завершается Черноморский контейнерный саммит Завершается Черноморский контейнерный саммит
Юбилей контейнерных перевозок Юбилей контейнерных перевозок
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru