Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM
на правах рекламы

Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM

Категория: Новости
Просмотров: 1437
26 сен 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

«За распадом Hanjin, последует волна консолидации в судоходном секторе и CMA CGM в сегменте контейнерных перевозок видит для себя хорошие перспективы, открывающиеся вследствие банкротства крупнейшей южнокорейской компании Hanjin Shipping. Мы считаем, что малые или средние операторы могут обанкротиться или будут вынуждены присоединиться к крупным операторам, таким как мы», – заявил Родольф Саад, вице-председатель французской группы CMA CGM в своем выступлении для журналистов. 

Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM

Крупнейшая судоходно-транспортная компания CMA CGM укрепила свои позиции в качестве третьего по величине мирового контейнерного оператора, осуществив приобретение в этом году Сингапурской Neptune Orient Lines, что позволило занять лидерские позиции на рынке транстихоокеанских перевозок. 

Представители китайского оператора контейнерных линий COSCO также считают, что банкротство Hanjin Shipping изменит спрос на другие морские транспортные линии и может способствовать повышению фрахтовых ставок в 2017 году. 

Напомним, что уже со следующего года начнет работу новый судоходный альянс Ocean Alliance, в который войдут CMA CGM, COSCO, Orient Overseas Container Lines, Evergreen Line, чтобы совместными усилиями справиться с переизбытком судов на глобальном рынке контейнерных перевозок и прерывистым экономическим ростом.

Родольф Саад, выступая на открытии учебной программы для африканских руководителей в Абиджане, сказал, что CMA CGM считает приоритетом расширение своего присутствия на Африканском континенте в секторе продаж, который в настоящее время составляет 15%. 

«Группа хорошо развивается в странах Западной и Восточной Африки, за исключением Нигерии и Анголы, где низкие цены на нефть серьезно отразились на судоходном бизнесе», – прокомментировал Бертран Саймон, руководитель африканских линий CMA CGМ.


dle
Рекомендуем:
97 судов Hanjin будут разгружены в октябре 97 судов Hanjin будут разгружены в октябре
Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах? Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?
Hanjin Shipping вышла из CKYHE Hanjin Shipping вышла из CKYHE
Банкротство Hanjin Shipping Банкротство Hanjin Shipping
Завершается Черноморский контейнерный саммит Завершается Черноморский контейнерный саммит
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru