Банкротство Hanjin – перспективы для CMA CGM«За распадом Hanjin, последует волна консолидации в судоходном секторе и CMA CGM в сегменте контейнерных перевозок видит для себя хорошие перспективы, открывающиеся вследствие банкротства крупнейшей южнокорейской компании Hanjin Shipping. Мы считаем, что малые или средние операторы могут обанкротиться или будут вынуждены присоединиться к крупным операторам, таким как мы», – заявил Родольф Саад, вице-председатель французской группы CMA CGM в своем выступлении для журналистов. Крупнейшая судоходно-транспортная компания CMA CGM укрепила свои позиции в качестве третьего по величине мирового контейнерного оператора, осуществив приобретение в этом году Сингапурской Neptune Orient Lines, что позволило занять лидерские позиции на рынке транстихоокеанских перевозок. Представители китайского оператора контейнерных линий COSCO также считают, что банкротство Hanjin Shipping изменит спрос на другие морские транспортные линии и может способствовать повышению фрахтовых ставок в 2017 году. Напомним, что уже со следующего года начнет работу новый судоходный альянс Ocean Alliance, в который войдут CMA CGM, COSCO, Orient Overseas Container Lines, Evergreen Line, чтобы совместными усилиями справиться с переизбытком судов на глобальном рынке контейнерных перевозок и прерывистым экономическим ростом. Родольф Саад, выступая на открытии учебной программы для африканских руководителей в Абиджане, сказал, что CMA CGM считает приоритетом расширение своего присутствия на Африканском континенте в секторе продаж, который в настоящее время составляет 15%. «Группа хорошо развивается в странах Западной и Восточной Африки, за исключением Нигерии и Анголы, где низкие цены на нефть серьезно отразились на судоходном бизнесе», – прокомментировал Бертран Саймон, руководитель африканских линий CMA CGМ.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.