Hanjin Shipping вышла из CKYHEОбанкротившаяся судоходная компания Hanjin Shipping оказалась в сложившейся ситуации по причине ряда факторов, из которых наиболее значимыми явились последствия от финансового кризиса 2008 года и рекордно низкие темпы роста мирового флота в 2015г., вследствие избыточного тоннажа на глобальном рынке морских перевозок. Особенно, это коснулось контейнерного судоходства, понесшего по последней причине, финансовые потери в 2016 году в размере $ 5 млрд. Большая часть флота южнокорейской Hanjin Shipping составляют контейнеровозы – 98 из 200 имеющихся судов, остальные балкеры и LNG-танкеры. В условиях низкого спроса на услуги контейнерных перевозчиков, крупные судоходные компании воспользовались возможностью консолидировать свои силы и начали объединяться в различные судоходные альянсы. Hanjin Shipping не стала исключением, так в мае текущего года компания совместно с Hapag-Lloyd, MOL, Yang Ming, «K» Line и NYK объявили о формировании новой кооперации The Alliance. Предполагалось, что альянс заработал бы в апреле 2017г., а партнерство рассчитывалось на 5 лет с возможностью продления. После признания своего банкротства Hanjin Shipping заявила о приостановлении членства в действующем судоходном альянсе CKYHE, куда входят Cosco Container Lines, Yang Ming Line, Evergreen Line, «K» Line – крупнейшие участники сектора морских контейнерных перевозок. Крах Hanjin негативно отразился и на имидже партнеров по CKYHE, от сотрудничества с которыми начали отказываться многие торговые фирмы, несмотря на все заверения перевозчиков, что они не будут задействовать суда обанкротившегося партнёра. Разорение южнокорейской судоходной компании Hanjin Shipping явилось самым крупным за всю историю контейнерных перевозок.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.