Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?
на правах рекламы

Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?

Категория: Новости
Просмотров: 1496
21 сен 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Значительные перебои в системе доставки грузов по морю, вызванные банкротством южнокорейской судоходной компании Hanjin Shipping, способствовали повышению фрахтовых ставок, временно создав более благоприятные условия для других судоходных контейнерных компаний, которые решили занять нишу судов Hanjin.

«Беды Hanjin происходят в период, традиционно считающийся самым загруженным временем года для судоходной отрасли. Среди тех, кто выиграет от повышения фрахтовых ставок в краткосрочной перспективе, являются Maersk Line, Hapag-Lloyd и CMA CGM», – прокомментировала  Мария Масловски, старший аналитик рейтингового агентства Moody's. Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?

Следует сказать, что Maersk Line и Mediterranean Shipping с 15 сентября и теперь каждую неделю будут осуществляют транзитные перевозки по транстихоокеанскому торговому пути. MSC запустила сервис Maple по маршруту Пусан – Шанхай – Янтьян – Принс-Руперт, на который привлечено 6 судов, вмещающих 5 000 контейнеров. Сервис TP1, предложенный Maersk, предусматривает работу 6 контейнерных судов небольшой вместимости (4 тыс. TEU) на маршруте Янтьян – Лос-Анджелес (Лонг-Бич) с заходами в Шанхай и Пусан.

«Тем не менее, учитывая тяжелое положение, сложившееся в индустрии морских контейнерных перевозок, временное отстранение судов Hanjin от работы обеспечит столь необходимый импульс для денежных потоков», – говорит Масловски, добавив, что даже несколько недель действия повышенных фрахтовых ставок в самом загруженном третьем квартале года, положительно отразится на контейнерном судоходстве.

Ставки фрахта возросли на 42% за сорокофутовый эквивалент по маршруту Шанхай – Лос-Анджелес, на 19% по маршруту Шанхай – Нью-Йорк, на 39% по маршруту Шанхай – Роттердам.

До финансового разорения Hanjin Shipping контролировала более 7% рынка морских перевозок на трейде Азия – западное побережье США, где было задействовано 27 судов. 


dle
Рекомендуем:
Hanjin Shipping вышла из CKYHE Hanjin Shipping вышла из CKYHE
Банкротство Hanjin Shipping Банкротство Hanjin Shipping
Панамский канал открывается после расширения Панамский канал открывается после расширения
Maersk нарушает экологическое законодательство ЕС Maersk нарушает экологическое законодательство ЕС
Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru