Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Украина и Беларусь планируют возобновить судоходство по Днепру
на правах рекламы

Украина и Беларусь планируют возобновить судоходство по Днепру

Категория: Новости
Просмотров: 1368
21 июн 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В последнее время, как в Украине, так и Беларуси на правительственном уровне достаточно часто поднимается вопрос о восстановлении международного судоходства по реке Днепр.

Замминистра инфраструктуры Украины В.Довгань, так комментирует ситуацию: «Мы вместе хотим возобновить судоходство по Днепру, чтобы белорусские калий и нефтепродукты были готовы дальше пойти по Днепру в Черное море и оттуда на экспорт». 

Украина и Беларусь планируют возобновить судоходство по Днепру

Чтобы создать транзитный хаб на украинско-белорусском участке Припять – Нижние Жары, необходимо провести дноуглубительные работы. В случае запуска проекта, на начальном этапе строительства, Беларусь намерена вложить $5 млн, Украина – $25 млн.

В Нижних Жарах появится возможность загружать большие суда и местный порт в перспективе может стать крупным перевалочным пунктом, соединяющим Европу и Азию.

Но масштабный и многообещающий проект может застопориться по двум причинам: первая – экономическая выгода для Украины достаточно туманна, а вторая – экологические риски. 

Член ассоциации «Украинский логистический альянс» А.Лысенко, считает, что углубление Днепра для строительства порта на белорусской территории не в интересах Украины, т.к. в конечном результате наша сторона будет получать только за шлюзование. Также еще до конца не ясны объемы финансовых средств, которые необходимо вложить в дноуглубление и сроки окупаемости этого проекта. Эффективнее начать строительство порта ниже Киева, где обрабатывались бы грузы для обеих стран. Вызывает опасения и экологическая составляющая будущего проекта – на участке ведения работ скопился радиационный ил от Чернобыля, который пойдет вниз по течению реки.

Но в Мининфраструктуры не видят экологических препятствий для реализации планов по  дноуглублению Днепра на украинско-белорусском участке.

Планируется, что в Киеве пройдет международная конференция, где будет обсуждаться вопрос осуществления проекта.


dle
Рекомендуем:
После 2 лет перерыва из Румынии в Киев прибыла «Принцесса Днепра» (ВИДЕО) После 2 лет перерыва из Румынии в Киев прибыла «Принцесса Днепра» (ВИДЕО)
Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении
Одесский морпорт в октябре примет международную выставку Одесский морпорт в октябре примет международную выставку
Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный» Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный»
«Нибулон» спустил на воду 3-е судно проекта NBL-91 «Нибулон» спустил на воду 3-е судно проекта NBL-91
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru