Крупнейшая в мире судоходная компания
Maersk Line инвестировала $280 млн. в приобретение 6 контейнеровозов у немецкого
Commerzbank.
Согласно соглашению, представленному Intermodal Research and
Valuations, Maersk Line покупает два судна класса Sub-Panamax и 4 судна класса Panamax, которые уже были зафрахтованы датской фирмой.
Известно, что двумя контейнеровозами класса Panamax являются
Maersk Eureka и Maersk Edirne, вмещающие по 13 092 TEU и построенные в 2012
году компанией Hyundai Heavy Industries. Суда ранее носили название Hanjin
Sooho и Hanjin Asia и входили в состав флота Hanjin Shipping, бывшего
южнокорейского судоходного гиганта, обанкротившегося в 2017 году. По данным
VesselsValue, эти суда стоят по $58 млн.
Контейнеровозы меньшей вместимости HS Shackleton и HS Baffin,
приобретенные Maersk, стоят около $30 млн. каждый.
Остальные два судна – Merkur Harbour (4800 TEU) и Rio Connecticut
(4 255 TEU), построенные в 2012 году. Их стоимость оценивается примерно по$40 млн.