Опубликованы данные о числе погибших моряков за последние 10 летСогласно отчету Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (Intercargo) за последние 10 лет 53 балкера суммарным дедвейтом более 10 000 тонн оказались в аварийном состоянии, также сообщается, что за десятилетний период в различных инцидентах погибли 202 члена экипажа. Летальные исходы часто сопровождают аварии с грузом (например, его сжижение). Последнее стало причиной гибели 101 человека, а это 50% от общего количества погибших. Среди распространенных причин аварий с балкерными судами является посадка на мель – 41,5%, затопление – 15,1%, в остальных случаях причины до конца неизвестны. В своем отчете Intercargo упомянул трагедии, связанные с крушением в 2017 году двух судов: MV Stellar Daisy, транспортирующего железную руду, и MV Emerald Star с никелевой рудой на борту. Эти инциденты вызвали дискуссию относительно прочности конструкции судов и безопасности перевозки грузов с большим удельным весом. Самым худшим последствием этих крушений является гибель 32 моряков. В общем, в 2017 году в базе данных Intercargo было зарегистрировано 337 инцидентов с балкерами. Кроме того, возникли серьезные опасения по поводу безопасной перевозки удобрений на основе нитрата аммония после случая на борту MV Cheshire в августе 2017 года. Очевидно, нормативную базу о конкретных требованиях безопасности при таких инцидентах следует пересмотреть. Что касается размеров балкеров, которые понесли максимальный ущерб, то 22 из них – Handysize (41,5% от общего количества). За ними следуют 11 Handymax (20,8%), Supramax – 8 (15,1%), Capesize – 7 (13,2%), затем Panamax – 5 (9,4%).
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.