Крупнейшие азиатские судоверфи объединяютсяMitsui E & S Shipbuilding Co., Yangzijiang Shipbuilding и Mitsui & Co. заключили акционерное соглашение о создании совместного предприятия по управлению судостроительным бизнесом. «Новая компания будет стремиться построить глобальный конкурентоспособный судостроительный бизнес, объединив высокие производственные мощности YZJ, обширные возможности продаж Mitsui и передовые технологии MES-SC», – говорится в совместном заявлении для прессы. Как известно, совместное предприятие будет расположено в городе Тайчан провинции Цзянсу (Китай), его основной сферой деятельности является строительство и продажа торговых судов. Бизнес планируется начать в апреле 2019 года. Этот шаг связан с постепенным восстановлением судостроительной отрасли с 2016 года. Азиатские верфи продолжают оставаться ведущими строителями судов для мирового флота. В частности, в 2017 году на корейские, китайские и японские верфи приходилось 90,5% поставок, говорится в докладе ЮНКТАД. Японские кораблестроители активно проводят инициативы сотрудничества в течение последнего периода, чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с китайскими и корейскими конкурентами. В мае этого года Mitsui E & S Shipbuilding и Tsuneishi Shipbuilding подписали соглашение о сотрудничестве в бизнесе, направленное на обеспечение большего количества заказов. Укрепление позиций также привело к тому, что команда Mitsubishi Heavy Industries (MHI) объединилась с верфями Oshima Shipbuilding, Imabari Shipbuilding и Namura Shipbuilding в текущем году с целью привлечения большего количества заказов благодаря совместному подходу к дизайну судов, инновационным технологиям и подготовке работников.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.