Крупнейшая южнокорейская верфь сокращает сотрудниковВ этом году южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) выделит сумму свыше 2,5 трлн. вон ($ 2,14 млрд.) на меры по самоспасению от банкротства. Компания планирует в 2017г. уволить около 2 000 работников, сократив штат до 8 500 человек, и ускорить отделение непрофильных бизнес-подразделений, таких как IТ-подразделение, также планируется продать другие активы, включая здания и плавучие доки. В 2016г. DSME уже уволила 2 000 сотрудников, объявив, что будет реализовывать свои меры по спасению от банкротства до 2019г. в общей сложности на 6 трлн. вон. Ожидается, что в 2017г. на трех верфях Южной Кореи: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries в общей сложности попадут под сокращение 4 000 работников. Хотя судостроительные компании постепенно сокращают накладные расходы, однако по-прежнему сталкиваются с финансовыми проблемами. DSME находится в самой тревожной ситуации – имеет высокий коэффициент задолженности и сталкивается с проблемами ликвидности. В первой половине 2016г. верфь понесла убытки в размере около $ 1 млрд. и имеет около $ 850 млн. долгов на начало этого года, однако в планах компании в 2017г. получить новых заказов на сумму $ 5,5 млрд. DSME от своих основных кредиторов KDB и Eximbank получила финансовую поддержку на общую сумму $ 2,4 млрд., но некоторые аналитики считают, что этого будет недостаточно, учитывая небольшое количество новых заказов. В октябре 2016г. глобальная консалтинговая фирма McKinsey опубликовала информацию, что из трех лидеров судостроительной отрасли Южной Кореи, наименее вероятно, что Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering сможет до 2020г. пережить финансовые трудности. DSME оспорил эти выводы, охарактеризовав их как «неприемлемые» и «основанные на совершенно ложных предположениях».
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.