Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Крупнейшая южнокорейская верфь сокращает сотрудников
на правах рекламы

Крупнейшая южнокорейская верфь сокращает сотрудников

Категория: Новости
Просмотров: 1471
24 янв 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В этом году южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) выделит сумму свыше 2,5 трлн. вон ($ 2,14 млрд.) на меры по самоспасению от банкротства.

Компания планирует в 2017г. уволить около 2 000 работников, сократив штат до 8 500 человек, и ускорить отделение непрофильных бизнес-подразделений, таких как IТ-подразделение, также планируется продать другие активы, включая здания и плавучие доки.

В 2016г. DSME уже уволила 2 000 сотрудников, объявив, что будет реализовывать свои меры по спасению от банкротства до 2019г. в общей сложности на 6 трлн. вон.

Крупнейшая южнокорейская верфь сокращает сотрудников

Ожидается, что в 2017г. на трех верфях Южной Кореи: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries в общей сложности попадут под сокращение 4 000 работников.

Хотя судостроительные компании постепенно сокращают накладные расходы, однако по-прежнему сталкиваются с финансовыми проблемами. DSME находится в самой тревожной ситуации – имеет высокий коэффициент задолженности и сталкивается с проблемами ликвидности.

В первой половине 2016г. верфь понесла убытки в размере около $ 1 млрд. и имеет около $ 850 млн. долгов на начало этого года, однако в планах компании в 2017г. получить новых заказов на сумму $ 5,5 млрд.

DSME от своих основных кредиторов KDB и Eximbank получила финансовую поддержку на общую сумму $ 2,4 млрд., но некоторые аналитики считают, что этого будет недостаточно, учитывая небольшое количество новых заказов.

В октябре 2016г. глобальная консалтинговая фирма McKinsey опубликовала информацию, что из трех лидеров судостроительной отрасли Южной Кореи, наименее вероятно, что Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering сможет до 2020г. пережить финансовые трудности. DSME оспорил эти выводы, охарактеризовав их как «неприемлемые» и «основанные на совершенно ложных предположениях».


dle
Рекомендуем:
Куда трудоустраиваются бывшие сотрудники Hanjin? Куда трудоустраиваются бывшие сотрудники Hanjin?
MGBW – 1-я верфь в Америке, использующая альтернативную энергию MGBW – 1-я верфь в Америке, использующая альтернативную энергию
На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос
Hyundai Heavy Industries разделит свой бизнес Hyundai Heavy Industries разделит свой бизнес
97 судов Hanjin будут разгружены в октябре 97 судов Hanjin будут разгружены в октябре
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru