Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос
на правах рекламы

На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос

Категория: Новости
Просмотров: 1410
05 дек 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Продажи подержанных судов, используемых для перевозки товаров, таких как железная руда, уголь, зерно и удобрения в 2016г. достигли максимальной отметки за семь лет, так как отрасль постепенно восстанавливается после восьмилетнего спада спроса на морские перевозки.

Стоит напомнить, что в течение первых 8 месяцев 2016г. количество заказов на строительство новых судов упало до самого низкого уровня за более чем 35 лет, в то время как число судов, отправленных на слом в первой половине года, превысило все ожидаемые показатели.

Около 560 сухогрузов «сэконд-хэнд», которые как класс составляют половину мирового торгового флота, к концу ноября были проданы на сумму $ 4,3 млрд., согласно данным судовых брокеров из Clarkson. Это наибольшее количество проданных подержанных судов за год, начиная с 2009г. 

На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос

«Мы наблюдали повышенный интерес со стороны азиатских покупателей на суда, эксплуатируемые 10-15 лет, что отчасти связано с резким скачком фрахтовых ставок», – сказал Зияд Некхлех, управляющий директор греческой судоходной компании Teo Shipping Corporation.

После роста индекса Baltic Dry, ставка фрахта для транспортировки сухого сырья (железная руда, уголь, зерно) возросла более чем на 300% – до 1 257 пунктов, хотя до максимума 2008г. в 12 000 явно далеко.

Такая ситуация способствовала заключению выгодных сделок на покупку подержанных судов по очень привлекательным ценам.

Согласно данным фирмы Clarkson, занимающейся перевозкой грузов, в настоящее время пятилетний балкер дедвейтом 180 000 тонн для перевозки  железной руды и угля стоит около $ 24 млн. по сравнению с $ 39 млн. в 2014г. Судно возрастом 10 лет, занятое перевозками минеральных удобрений, бревен или продукции из стали стоит около $ 6,8 млн. против $ 12,5 млн. два года назад.


dle
Рекомендуем:
Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров? Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?
Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года Порт «Южный» принял 61 судно класса «Capesize» с начала года
Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки
Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов Порт Антверпена демонстрирует высокие показатели обработки грузов
Инфографика: Число морских преступлений в Азиатском регионе сократилось Инфографика: Число морских преступлений в Азиатском регионе сократилось
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru