Мировой флот пополнит судно рекордсменКомпания Hudong-Zhonghua Shipbuilding – единственная верфь, которая строит крупнейшие китайские суда по перевозке сниженного природного газа объединилась с норвежским классификационным обществом DNV GL для разработки судна, которое по словам компании «станет крупнейшим в мире перевозчиком СПГ». Заявление о начале совместного проекта с DNV GL по строительсту судна-газовоза LNG объемом 270 000 м3 было сделано 2 апреля. Обе стороны также заключили соглашение о смене класса контейнеровозам емкостью 15000 TEU, у которых будут переоборудованы двигатели для работы СПГ. В Hudong-Zhonghua Shipbuilding не уточнили, кем будет управляться новое судно. Оба соглашения были подписаны во время выставки LNG2019 в Шанхае. Имея объем 270 000м3 новое судно будет превосходить произведенные Samsung Heavy Industries газовозы Q-Max, имеющие заявленную вместимость 266 000 м3. Китай находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшей в мире страной-импортером газа, и недавний всплеск спроса на газ в стране сыграл ключевую роль в глобальном преобразовании рынков СПГ, сообщило DNV GL в своем прогнозе рынка СПГ на 2019 год. По данным DNV GL, в 2017 году страна импортировала 37,8 млн тонн СПГ, и в 2018 году эта цифра выросла до более 54 млн тонн, что на 42% больше. В свете реализации стратегии Китая «Cохраняя голубое небо» прогнозируется, что спрос на СПГ в Китае будет продолжать расти на высоком уровне, и ожидается, что к 2030 году он превысит 100 млн тонн. Один только Шанхай импортировал рекордные 600 млн м3 СПГ в январе 2019 года, для чего потребовалось 6 судов объемом 170 000 м3. По этой причине Hudong-Zhonghua и DNV GL начинают проект по разработке сверхбольшого судна-LNG, способного транспортировать такие объемы, чтобы можно было обеспечить газом 4,7 млн. шанхайских домов в месяц. Это может реализовываться на 25-30% более эффективно, чем с судном на 170 000 м3. |
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.