Норвежские суда будут заправлять топливом из мертвой рыбы
Просмотров: 1102
07 июн 2019
Норвежская
экспедиционная круизная компания Hurtigruten подтвердила планы по снабжению
своих судов топливом из мертвой рыбы и других органических отходов.
Как
сообщалось ранее, компании Hurtigruten и Biokraft подписали 7,5-летний контракт
на поставку сжиженного биогаза (LBG). Контракт такого рода при участии
оператора судоходства является крупнейшим в истории.
Партнерство
включает в себя почти ежедневную доставку биогаза, произведенного из
органических отходов на суда Hurtigruten – это первые в мире круизные лайнеры,
работающие на ископаемом сжиженном природном газе.
«Это
большой и значительный шаг для Hurtigruten и Biokraft и в целом для экологически
чистых решений в мировой судоходной отрасли и, что самое важное, для окружающей
среды, - прокомментировал Даниэль Скьелдам, гендиректор Hurtigruten.
К 2021
году Hurtigruten намерена заменить обычные двигатели на газовые двигатели и
большие аккумуляторные батареи, по крайней мере, на 6 своих судах. Гибридные
суда будут работать на комбинации чистой электроэнергии, сжиженного природного
газа (LNG) и LBG.
Hurtigruten
также начал новую программу строительства, включающую три гибридных круизных
лайнера. Первый из них – Roald Amundsen,
присоединится к компании уже в этом году.
«Мы
гордимся партнерством с Hurtigruten и рассматриваем это как важный шаг на пути
к экологически чистому и устойчивому судоходству. Очень радостно видеть, что
Hurtigruten еще раз доказывает свою позицию, внедряя биогаз в качестве топлива
в судоходной отрасли», – сказал Ховард Воллан, гендиректор Biokraft.
Возобновляемый
биогаз является чистым источником энергии, который считается самым экологичным
топливом, доступным в настоящее время. Биогаз уже используется в качестве
топлива в небольших объемах в транспортном секторе.
Biokraft
описывает сделку с Hurtigruten как «революционное изменение для будущего
судоходной и круизной индустрии».
«Отходы
могут быть выгодно преобразованы в высококачественное чистое возобновляемое
топливо, которое может перемещать автобусы или грузовики, и, как показывает
Hurtigruten, круизные лайнеры. Благодаря нашему производству биогаза мы также
получаем большое количество возобновляемых биоудобрений, что является важным
вкладом в более устойчивое производство пищевых продуктов», – сказал Ховард Воллан.
В 2018
году Biokraft завершила строительство крупнейшего в мире завода по производству
LBG в Скогне, Норвегия.
Норвегия
и Северная Европа имеют развитые сектора рыболовства и лесоводства, которые
производят устойчивый объем органических отходов. По мнению сторон, это
идеально для производства LBG в качестве возобновляемого топлива, подходящего
для морских и грузовых перевозок.
dle
|