Запрет на смену экипажей является «бомбой замедленного действия»С целью сдерживания распространения коронавируса были прекращены смены экипажей. Соответственно это увеличило период пребывания моряков на судне и привело к тому, что тысячи моряков «застряли» в море. По данным Международной палаты судоходства (ICS) в этот ограничительный период у 100 000 моряков закончились трудовые договоры. Кризис в процедуре смены экипажа приводит к ухудшению условий на борту судов и негативно сказывается на моральном состоянии моряков. Моряки сообщают о растущей тенденции невыплаты заработной платы, продления контрактов без информированного согласия. Экипажи остаются в иностранных государствах, оплачивают счета в гостиницах, покупают авиабилеты домой, используя свои собственные средства. Более того, некоторые суда даже не в состоянии снабжать экипажи фруктами и овощами. Отраслевые организации предупреждают, что подвергать риску психическое здоровье и благополучие моряков также является угрозой безопасности для судоходной отрасли и торговых потоков. «Я считаю, что коллективные, управляемые смены экипажа в назначенных портах могут помочь нам справиться с этим кризисом», – сказал капитан Раджеш Унни, основатель и генеральный директор сингапурской компании по управлению судами Synergy Group. В компании работают более 12 000 моряков на более чем 300 судах. Профсоюзы и правозащитные неправительственные организации активно обсуждали проблемы, возникающие в связи с запретами на смену экипажей, и призывают к немедленным действиям, чтобы объявить моряков ключевыми транспортными работниками для облегчения их передвижения. Капитан Унни теперь обращается к заинтересованным сторонам, чтобы ускорить смену экипажей. «Мы уже поговорили с ведущими судовладельцами, и они согласны, что это позитивный путь вперед. Мы также определили ряд портов, где можно будет сделать ротацию экипажей», – сказал он. «Сейчас мы обращаемся к ведущим судоходным организациям и связались с Международной морской организацией в вопросе максимального ускорения решения данной проблемы». Унни считает, что ситуация представляет собой «бомбу замедленного действия». Прямо сейчас, в разгар пандемии, когда население планеты обеспокоено, тысячи моряков находятся на судах и не могут вернуться домой или оказались в затруднительном положении, ожидая начала рейса. «Я слышал аргумент о том, что морякам безопаснее всего ждать в море. Но никто не знает, как долго продлится эта пандемия. Ничего не делать – это не решение проблемы. «Прекращение смены экипажей может разрушить глобальные цепочки поставок, на которые полагаются миллионы людей по всему миру в это тяжёлое время», – заключил он. За последние несколько дней портовые власти начали смягчать некоторые из своих правил, чтобы облегчить смену экипажей. Правительство Западной Австралии смягчило свои ограничения, разрешив смену экипажа в портах Западной Австралии при условии, что это разрешено любым регламентом местного терминала/администрации порта. Бангладеш и Китай также отменили ограничения на поездки для персонала, связанного с судоходством. По данным Министерства транспорта Китая около 10 000 китайских моряков вернутся домой к концу мая.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.