Балкерам запретили заходить в австралийские портыБалкеру TW Hamburg, зарегистрированному под флагом Либерии, запретили заходить в австралийские порты на 12 месяцев после того, как 24 июля власти обнаружили, что морякам на судне недоплачивали, у многих истек срок действия трудовых договоров и члены экипажа требовали репатриации. Судовладельцем проблемного судна является компания TW Hamburg Shipping Co Ltd. Неделей ранее портовые власти запретили заход в порты Австралии балкеру Agia Sofia (также зарегистрированному под флагом Либерии) за недоплату экипажу. Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) заявило, что его инспекторы поднялись на борт балкера TW Hamburg, находящегося в порту Гладстон, после получения информации о том, что у моряков истекли трудовые договоры и им необходима репатриация. Дополнительная информация и помощь были предоставлены Международной федерацией работников транспорта. Во время проверки к AMSA обратились моряки, которые утверждали, что им недоплачивали зарплату. В ходе проверки AMSA были собраны доказательства, которые подтвердили эти факты. Экипажу задолжали выплат в размере $30 000. Было установлено, что экипаж имеет дубликаты трудовых договоров. Разница в заработной плате между этими двумя соглашениями составляла около 25%. Морякам платили в соответствии с договором, в котором указывалась меньшая сумма зарплаты. В ходе проверки AMSA также обнаружило, что количество и качество предоставляемой пищи значительно ниже стандартов, требуемых Конвенцией о труде в морском судоходстве. Камбуз и холодильники были загрязнены, и на судне в целом была антисанитарная обстановка. В AMSA есть подтверждение, что морякам с балкера TW Hamburg уже выплачена недостающая сумма по заработной плате, и члены экипажа сошли на берег и ожидают репатриации в свою страну. Судно покинуло Гладстон, и ему будет запрещено приближаться или заходить в австралийские порты до 29 июля 2021 года. «Использование финансовых преимуществ и плохое обращение с моряками – это не что иное, как эксплуатация со стороны людей, занимающих влиятельные должности», – сказал исполняющий обязанности гендиректора AMSA Майкл Дрейк. «С 2014 года AMSA запретило заход в австралийские порты 16 судам, большинство из которых не выплачивали морякам их заработную плату вовремя и в полном объеме. В начале прошлой недели мы запретили заход судну Agia Sofia. В сентябре 2019 запрет был для судов Fortune Genius и Xing Jing Hai. В совокупности задолженность морякам составила в размере $171 235. Любое судно, прибывающее в Австралию при таких трудовых условиях, может ожидать таких же санкций. Мы не потерпим эксплуатации моряков», – заявили в AMSA.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.