Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Балкеры перевозят контейнеры
на правах рекламы

Балкеры перевозят контейнеры

Категория: Новости
Просмотров: 1690
08 сен 2021
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Азиатские судовладельцы сухогрузов перевозят контейнеры на борту балкеров, поскольку контейнерные перевозки демонстрируют стремительный рост.

В условиях обострения кризиса, связанного с нехваткой контейнеровозов в отрасли, азиатские владельцы сухогрузов первыми увидели в этой ситуации возможность для своего флота, задавая новые тенденции.

Базирующаяся в Сингапуре компания Swire Bulk является одним из немногих судовладельцев, которые уже адаптировались к потребностям отрасли: все больше контейнеров перемещается через флот балкеров. Этому примеру последовали несколько известных владельцев сухогрузов, в том числе компании Pacific Basin и Franbo.Балкеры перевозят контейнеры

Представители многих компаний сообщают о непомерных фрахтовых ставках из-за ограниченного места на контейнеровозах как основной причине такой ситуации. Благодаря таким тарифам перевозка контейнеров из Азии в США и Европу стала чрезвычайно выгодной.

Ставки настолько высоки, что, несмотря на 11-летний максимум Балтийского сухого индекса, перевозка контейнеров более выгодна, чем перевозка сухих грузов. По словам Линь Чэна, заместителя генерального директора Franbolines, валовая рентабельность увеличилась с 30% до 45%.

Franco Lines, надеясь на более высокую прибыль, также решила выделить 5 из своих 18 балкеров дедвейтом 17000 тонн для перевозки до 212 контейнеров на каждом судне без каких-либо дополнительных модификаций палубы.

Но перевозка контейнеров на борту балкеров предполагает несколько очевидных оговорок в отношении механизмов крепления, соответствия обновленным стандартам остойчивости и достаточности средств пожарной защиты. Поэтому многие клубы взаимного страхования P&I вместе с классификационными обществами, такими как Bureau Veritas, издали руководящие принципы по необходимым модификациям и переоборудованию, которые необходимы владельцам балкеров для соблюдения правил крепления контейнеров.

Несмотря на то, что эта тенденция становится все более популярной среди судовладельцев, многие в отрасли соглашаются со старшим менеджером Drewry Саймоном Хини. Он считает, что сухогрузы – это «временные нарушители», которые не могут обеспечить определенную помощь при небольшой грузоподъемности, и вскоре откажутся от этих планов, когда цена фрахта контейнеров вернется к обычной.

 

dle
Рекомендуем:
Какая сумма убытков от потери контейнеров с судна ONE Apus? Какая сумма убытков от потери контейнеров с судна ONE Apus?
Фрахтовые ставки на перевозку контейнеров возросли на 9% Фрахтовые ставки на перевозку контейнеров возросли на 9%
ABS выпустило 2 новых Руководства по контейнерным грузам ABS выпустило 2 новых Руководства по контейнерным грузам
Вес контейнеров перед погрузкой будет проверяться Вес контейнеров перед погрузкой будет проверяться
IMO одобрила Правила строительства танкеров и балкеров IMO одобрила Правила строительства танкеров и балкеров
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru