ECSA — European Community Shipowners Associations / Объединение ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества (ECSA)____________________________________________
ECSA — European Community Shipowners Associations Объединение ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества (ОАСЕС)
Rue Ducale 67/B2, 1000 Brussels, Belgium
Tel.: +32 2 511 3940 Fax: +32 2 511 8092 E-mail: mail@ecsa.eu Website: www.ecsa.eu ____________________________________________
История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания
ECSA – торговая ассоциация, представляющая интересы и объединяющая национальные ассоциации судовладельцев стран Европейского Союза и Норвегии.
Объединение ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества (ECSA) образовано в 1965г. и называлось «Comité des Associations d'Armateurs des Communautés Européennes (CAACE)». ECSA является торговой ассоциацией, представляющей интересы национальных ассоциаций судовладельцев Европейского Союза и Норвегии, владеющих 40% мирового флота по валовой вместимости. Судоходная отрасль ЕС вносит свой вклад 145 миллиардов к ВВП ЕС, обеспечивая 2,3 миллиона европейцев возможностью трудоустройства на судах и берегу.
Роль ECSA заключается в продвижении интересов европейского судоходства, стимулировании развития судоходной отрасли, чтобы наилучшим образом служить европейской и международной торговле в конкурентной свободной предпринимательской среде в интересах грузоотправителей и потребителей, помогая сформулировать политику ЕС по важнейшим вопросам морского транспорта.
ECSA задействовано в реализации программных проектов по направлениям:
Здоровье и безопасность на морском транспорте В течение некоторого времени вопросы охраны здоровья включались в повестку дня секторального комитета по социальному диалогу в судоходной отрасли, но дискуссии на эту тему не оказались убедительными по причине отсутствия четкой информации о соответствующем законодательстве ЕС, регулирующем судоходную отрасль, а также отсутствия информации об имплементации законодательства на государственном уровне. Любые действия должны основываться на всестороннем знании нормативной ситуации, поэтому Европейская федерация работников транспорта (ETF) и ECSA запросили финансовую поддержку со стороны Европейской Комиссии для проведения исследования, целью которого является гармонизация и составление действующего законодательства ЕС, использование передового опыта в области охраны здоровья и безопасности, имеющего отношение к судоходной отрасли. ECSA и ETF ведут поиск следующей информации:
Основываясь на этой информации, судоходная отрасль имеет возможность оценить уровень соответствия судов ЕС согласно существующих требований, и удостовериться, что судоходные компании и моряки осведомлены о своей ответственности и обязанностях на борту. ECSA и ETF изучают и повышают осведомленность работников судоходной отрасли стран-членов ЕС о наилучших практиках, инициативах, предпринимаемых государствами-членами ассоциаций, промышленностью для удовлетворения нормативных требований по охране здоровья моряков и безопасных условий работы на судах. Доклад основан на собранной информации, выпущен в виде справочного документа, помогающего вести будущие дискуссии между ECSA и ETF.
Притеснения и домогательства на рабочем месте Секторальный комитет по социальному диалогу для морского транспорта признанных европейских социальных партнеров морского транспорта – ETF и ECSA подготовил совместный проект, направленный на устранение притеснений и домогательств на рабочем месте. Данный проект основан на результатах первой совместной инициативы, проведенной в 2004г., в соответствии с которой, был разработан обучающий пакет для использования судоходными компаниями ЕС для недопущения актов агрессии и подготовку персонала на борту, помогающую справиться с ней. ETF и ECSA считает, что существует необходимость следить за первоначальным проектом, так как издевательства и притеснения по-прежнему являются серьезной проблемой в этом секторе. В виду недостаточного распространения итоговых решений первоначального проекта, европейские социальные партнеры обновили свой учебный инструментарий и предпринимают усилия по повышению максимальной осведомленности Европейского Сообщества о выявлении и эффективной борьбе против практики запугивания и преследования. Убедившись, что все моряки, служащие на борту судов под флагом ЕС осведомлены о необходимости принятия принципа «нулевой терпимости» по отношению к этому нежелательному поведению, тем самым, создавая общий культурный сдвиг в секторе.
Проект «Планирование карьеры» В 2012г. ОАСЕС и Европейская федерация работников транспорта (ETF) запросили финансирование со стороны Европейской Комиссии в целях провести исследование под названием «Развитие морской карьеры: планирование на 2013» Целью данного проекта было три задачи: -обновление исходных отчетов по планированию карьеры 2004/2005, обеспечивающие развитие морской карьеры для некоторых стран-членов Европейского Союза; -добавление планов карьерного роста для Бельгии, Франции, Румынии и Норвегии; -добавление планов карьерного роста по выявлению барьеров на пути мобильности и продвижению по службе в море, а также между морскими и береговыми рабочими местами для всех моряков; -предложение возможных практических мер для устранения этих барьеров. Исследование было проведено Dearsley Maritime Consulting от имени и в тесном сотрудничестве с Объединением ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества и ETF. Информация об этих исследованиях была собрана от стран-членов ECSA и ETF, действующих и бывших моряков. Исследовательская работа была направлена на изучение мнения моряков-стажеров, провайдеров обучения, крюинговых агентств, регулирующих органов или потенциальных работодателей.
Обучение и профессиональная подготовка В рамках существующего финансирования программ ЕС разрабатывается Руководство по обучению и профессиональной подготовке, имеющее отношение к индустрии судоходства. Европейская Комиссия приняла предложение от партнеров Европейского Союза – ETF и ECSA осуществлять проект, который проанализирует существующие фонды ЕС в области обучения и профессиональной подготовки специалистов судоходной отрасли. Результаты аналитической работы должны привести к созданию руководства, которое будет служить руководящим документом для заинтересованных сторон (судоходных компаний, профсоюзов, органов местного самоуправления, морских центров подготовки и образования, других заинтересованных сторон) по использования существующих профильных фондов ЕС.
Структура ОАСЕС
Структура ECSAвключает Совет директоров, постоянный Секретариат в Брюсселе, три специализированных комитета, ряд рабочих и целевых групп, ориентированных на конкретные вопросы.
Совет директоров в основном состоит из директоров 21 национальной ассоциации-участницы. Совет имеет право принимать решения по всем соответствующим вопросам и возглавляется Президентом, занимающим эту должность два года. Совет директоров собирается 3 раза в год на совещания и ежегодно на Генассамблею, где избирается Президент, вице-президент и правление ECSA.
Секретариат отвечает за управление Организацией, взаимодействуя с институтами ЕС и поддерживая тесные отношения со многими региональными и международными организациями:
Ассоциированными членами Объединения ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества являются ассоциации и союзы судовладельцев: Бельгии, Хорватии, Кипра, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Швеции, Литвы, Люксембурга, Мальты, Италии, Словении, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Испании, Великобритании.
-Oxford Economics: исследование по экономической ценности судоходной отрасли ЕС -Maritime career path mapping 2013 update -Project on updateing maritime career mapping -Рекомендации по устранению притеснений и домогательств на рабочем месте -Документ, излагающий позиции ECSA по стратегии морской безопасности ЕС -Статистика: Мировые морские перевозки -Брошюра ECSA: «Каботажное судоходство – полный потенциал еще не раскрыт» -ECSA POSITION PAPER ON EUROPEAN PORTS POLICY -Совместная позиция ECSA-ETF по среднесрочному обзору «Европейской морской стратегии»
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.