ЕМPА – European Maritime Pilots' Association / Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)____________________________________________ ЕМPА – European Maritime Pilots' Association Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)
1000 Brussel, Belgium
Tel.: +32 2 430 25 78 E-mail: office@empa-pilots.eu Website: www.empa-pilots.eu ____________________________________________
ЕМPА – некоммерческая организация, представляющая интересы морских лоцманов европейских стран.
1963г. – лоцманами Европейского Сообщества в Антверпене (Бельгия), образована Европейская ассоциация морских лоцманов. В настоящее время членами Ассоциации являются морские лоцманы из прибрежных стран Атлантического океана, Балтийского, Северного, Средиземного и Черного морей. Лоцманская служба является обязательной, строго регулируется государствами и связана с морской безопасностью и охраной окружающей среды. Задачи лоцманов заключаются в оказании помощи капитанам судов во время прохода судна к/от причала в определенных районах, предоставлении навигационной информации о данной местности и оперативных решений в сочетании со специализированным опытом по проводке судов. Лоцман полностью знаком со специальными нормативными требованиями, уникальными условиями, существующими в районе его работы, с которым капитан судна не может быть полностью ознакомлен. Лоцман полностью осведомлен о местных факторах, которые могут повлиять на навигацию судна, что может включать сильные приливные потоки, недавние обмеления, деятельность паромов, дноуглубительные работы и другие опасности.
Роль Европейской ассоциации морских лоцманов состоит в том, чтобы содействовать обмену информацией между ее членами в целях постоянного повышения профессионального и технического уровня морских лоцманов в ЕС и соседних странах.
Функции ЕМPА:
Европейская ассоциация морских лоцманов осуществляет свою деятельность в рамках заявленной Миссии, основанной на следующих принципах:
Европейская ассоциация морских лоцманов тесно взаимосотрудничает со следующими международными морскими организациями:
Устав EMPA Для того чтобы реализовать двойственную задачу лоцманской службы в отношении безопасности и конкурентоспособности морских перевозок, морские лоцманы Европейского региона сформулировали и приняли Устав EMPA в Амстердаме в мае 2011г. на 45-м Общем собрании EMPA. Во-первых, Устав касается требований по безопасности, таких как: регулирование лоцманской проводки, устройства для передачи лоцмана, участие лоцманов в контроле судов государством порта и VTS, лоцманская проводка в глубоководных водах и прибрежной полосе, обучение и сертификация, взаимодействие лоцмана с капитаном и командой на навигационном мостике, роль лоцмана в морской безопасности. Во-вторых, Устав касается требований по эффективности организации работы лоцманов, таких как: автономное управление, тарифы на лоцманскую проводку, гармонизации обязательных основ проводки судов и сертификатов, освобождающих от лоцманской проводки (Pilot Exemption Certificates), внедрение системы менеджмента качества. Также устав рекомендует сфокусироваться на устойчивой деятельности и исследовательских разработках в области лоцманской проводки.
Организация лоцманской деятельности Для осуществления лоцманской практики, морские лоцманы должны засвидетельствовать свой профессиональный опыт путем предоставления лицензии, подтверждающей их практический опыт, которого требуют условия, установленные правительством. Лоцманы могут быть из частных компаний, могут наниматься портом или быть работниками государственной службы. Большинство лоцманов осуществляют частную практику, и лоцманские услуги оказываются независимыми субъектами хозяйствования. Структура профессиональной организации лоцманов может различатся в зависимости от страны, однако в целях сохранения безопасности на море, она всегда находится под контролем правительства. В большинстве стран-членов EMPA, законодательством разрешено в некоторых случаях не использовать лоцманские услуги для проводки судов. Самостоятельная проводка может быть организована согласно конкретным критериям и определенным образом регулироваться, принимая во внимание опыт капитана судна, размер судна, тип перевозимого груза.
Конкуренция в лоцманской проводке В последние годы Европейская ассоциация морских лоцманов настойчиво объясняла Европейской комиссии и членам Европарламента, что лоцманская проводка не является коммерческой услугой. Лоцманы в дискуссиях четко заявляют относительно своего неучастия в проектах директив ЕС о портовых услугах, ограничивающих главный интерес к лоцманской службе, целью которой является сохранение морской безопасности и охрана окружающей среды в портах, что не совместимо с рыночным подходом и свободной конкуренцией. Поэтому EMPA решительно выступает против конкуренции между обязательными государственными лоцманскими услугами. В конце XIX века, конкуренция была правилом. Именно из-за плохого уровня обслуживания, правительства решили определить лоцманскую службу к одному провайдеру в рамках регулируемой организации. Сегодня в каждой стране, являющейся членом Ассоциации, Правила осуществления лоцманской проводки судов находятся под государственным контролем, гарантируя, что компетентность, знания и обучение лоцманов проверены и подтверждены. В дополнение к их обязательствам по обслуживанию, лоцманы обязаны сообщать о любых недостатках, с которыми они сталкиваются на борту судов, и которые могли бы представлять опасность для судоходства и/или нести угрозу для морской среды. Делая это, они в полной мере участвуют в мерах по предотвращения несчастных случаев на море. Морские лоцманы, таким образом, служат не только интересам вверенных им судов для проводки, но и работают в интересах других морских перевозок, порта и государства. По соображениям безопасности портов и свободного движения судов в портах, услуги лоцманов должны быть оказаны под наблюдением компетентного лоцманского органа, гарантирующего равные условия, включая минимальные уровни обслуживания, квалификации лоцманов и лоцманских сборов. Лоцманские сборы должны быть установлены компетентным органом после консультаций с пользователями портов, портовыми властями и организацией лоцманов. Конкуренция и коммерческое давление приведет только лишь к избирательному подходу, таким образом, будет нарушать непрерывность общего лоцманского обслуживания в порту.
В Совет директоров Европейской ассоциации морских лоцманов входят:
Членами Европейской ассоциации морских лоцманов являются около 5 000 морских лоцманов из 25 европейских стран, включая, Хорватию, Норвегию, Россию, Турцию, Украину, представленную «Дельта-лоцман» – филиалом государственного предприятия «Администрация морских портов Украины».
Рекомендации: -Унифицированный набор требований для морских лоцманов -Автоматические лоцманские устройства (APD)
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.