Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Информация » ЕМPА – European Maritime Pilots' Association / Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)
на правах рекламы

ЕМPА – European Maritime Pilots' Association / Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)

Категория: Информация
Просмотров: 5797
20 окт 2016
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

____________________________________________ ЕМPА – European Maritime Pilots' Association / Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)

ЕМPА – European Maritime Pilots' Association

Европейская ассоциация морских лоцманов (ЕАМЛ)


Hertogstraat 67 B/2

1000 Brussel, Belgium

 

Tel.: +32 2 430 25 78
        +32 475 623 715

E-mail: office@empa-pilots.eu

Website: www.empa-pilots.eu

____________________________________________
История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания

 

ЕМPА – некоммерческая организация, представляющая интересы морских лоцманов европейских стран.


История создания ЕАМЛ

 

1963г. – лоцманами Европейского Сообщества в Антверпене (Бельгия), образована Европейская ассоциация морских лоцманов. В настоящее время членами Ассоциации являются морские лоцманы из прибрежных стран Атлантического океана, Балтийского, Северного, Средиземного и Черного морей.

Лоцманская служба является обязательной, строго регулируется государствами и  связана с морской безопасностью и охраной окружающей среды. 

Задачи лоцманов заключаются в оказании помощи капитанам судов во время прохода судна к/от причала в определенных районах, предоставлении навигационной информации о данной местности и оперативных решений в сочетании со специализированным опытом по проводке судов.

Лоцман полностью знаком со специальными нормативными требованиями, уникальными условиями, существующими в районе его работы, с которым капитан судна не может быть полностью ознакомлен. Лоцман полностью осведомлен о местных факторах, которые могут повлиять на навигацию судна, что может включать сильные приливные потоки, недавние обмеления, деятельность паромов, дноуглубительные работы и другие опасности.


Роль и функции ЕАМЛ

 

Роль Европейской ассоциации морских лоцманов состоит в том, чтобы содействовать обмену информацией между ее членами в целях постоянного повышения профессионального и технического уровня морских лоцманов в ЕС и соседних странах.

 

Функции ЕМPА:

  • вносить вклад в общую безопасность морского судоходства, обеспечивая профессиональную безопасную проводку судов и защиту окружающей среды;
  • содействовать образованию и специализированной подготовке морских лоцманов;
  • обеспечивать совершенствование профессиональных навыков;
  • разрабатывать международные стандарты качества и безопасности для морских лоцманов;
  • способствовать получению основательного морского опыта своих членов;
  • контролировать состояние здоровья морских лоцманов;
  • принимать активное участие в исследовательских программах Европейского Союза;
  • работать со Службой управления движением судов (VTS);
  • использовать процедуры формальной оценки безопасности;
  • взаимодействовать с портовыми властями и капитанами портов по техническим вопросам и вопросам безопасности.  

 

Деятельность ЕАМЛ

 

Европейская ассоциация морских лоцманов осуществляет свою деятельность в рамках  заявленной Миссии, основанной на следующих принципах:

  1. Лоцманская проводка осуществляется для безопасного прохода судов, в интересах системы безопасности порта, охраны водных путей, портовых сооружений, обеспечивая общественную безопасность.
  2. Морские лоцманы обеспечивают судоходную отрасль жизненно необходимой и уникальной услугой, демонстрируя самый высокий уровень управления и маневрирования судном в пределах их порта.
  3. Лоцманы предоставляют навигационную информацию и независимую помощь вверенным им судам, управляют потоком трафика в пределах района лоцманской проводки, таким образом, защищая окружающую среду.
  4. Морские лоцманы тесно связаны с развитием ЕС и политикой Международной морской организации (IMO) в области безопасности на море.
  5. Лоцманы играют важную роль в совершенствовании государственного портового контроля со стороны Европейского Союза.

 

Европейская ассоциация морских лоцманов тесно взаимосотрудничает со следующими международными морскими организациями:

  • Международной морской организацией (IMO)
  • Международной ассоциацией морских лоцманов (IMPA)
  • Международной ассоциацией морских средств навигации и маячных служб (IALA)
  • Европейским агентством по безопасности на море (EMSA)
  • Объединением ассоциаций судовладельцев Европейского Сообщества (ECSA)
  • Международной ассоциацией независимых владельцев танкеров (INTERTANKO)
  • Морским институтом Великобритании (NI)
  • European Nautical Platform
  • Региональной программой для Северного моря

 

 Устав EMPA

Для того чтобы реализовать двойственную задачу лоцманской службы в отношении безопасности и конкурентоспособности морских перевозок, морские лоцманы Европейского региона сформулировали и приняли Устав EMPA в Амстердаме в мае 2011г. на 45-м Общем собрании EMPA.

Во-первых, Устав касается требований по безопасности, таких как: регулирование лоцманской проводки, устройства для передачи лоцмана, участие лоцманов в контроле судов государством порта и VTS, лоцманская проводка в глубоководных водах и прибрежной полосе, обучение и сертификация, взаимодействие лоцмана с капитаном и командой на навигационном мостике, роль лоцмана в морской безопасности. 

Во-вторых, Устав касается требований по эффективности организации работы лоцманов, таких как: автономное управление, тарифы на лоцманскую проводку, гармонизации обязательных основ проводки судов и сертификатов, освобождающих от лоцманской проводки (Pilot Exemption Certificates), внедрение системы менеджмента качества. 

Также устав рекомендует сфокусироваться на устойчивой деятельности и исследовательских разработках в области лоцманской проводки.

 

Организация лоцманской деятельности

Для осуществления лоцманской практики, морские лоцманы должны засвидетельствовать свой профессиональный опыт путем предоставления лицензии, подтверждающей их практический опыт, которого требуют условия, установленные правительством.

Лоцманы могут быть из частных компаний, могут наниматься портом или быть работниками государственной службы. Большинство лоцманов осуществляют частную практику, и лоцманские услуги оказываются независимыми субъектами хозяйствования.

Структура профессиональной организации лоцманов может различатся в зависимости от страны, однако в целях сохранения безопасности на море, она всегда находится под контролем правительства. В большинстве стран-членов EMPA, законодательством разрешено в некоторых случаях не использовать лоцманские услуги для проводки судов.

Самостоятельная проводка может быть организована согласно конкретным критериям и определенным образом регулироваться, принимая во внимание опыт капитана судна, размер судна, тип перевозимого груза.

 

Конкуренция в лоцманской проводке

В последние годы Европейская ассоциация морских лоцманов настойчиво объясняла Европейской комиссии и членам Европарламента, что лоцманская проводка не является коммерческой услугой.

Лоцманы в дискуссиях четко заявляют относительно своего неучастия в проектах директив ЕС о портовых услугах, ограничивающих главный интерес к лоцманской службе, целью которой является сохранение морской безопасности и охрана окружающей среды в портах, что не совместимо с рыночным подходом и свободной конкуренцией. Поэтому EMPA решительно выступает против конкуренции между обязательными государственными лоцманскими услугами.

В конце XIX века, конкуренция была правилом. Именно из-за плохого уровня обслуживания, правительства решили определить лоцманскую службу к одному провайдеру в рамках регулируемой организации. Сегодня в каждой стране, являющейся членом Ассоциации, Правила осуществления лоцманской проводки судов находятся под государственным контролем, гарантируя, что компетентность, знания и обучение лоцманов проверены и подтверждены. 

В дополнение к их обязательствам по обслуживанию, лоцманы обязаны сообщать о любых недостатках, с которыми они сталкиваются на борту судов, и которые могли бы представлять опасность для судоходства и/или нести угрозу для морской среды. Делая это, они в полной мере участвуют в мерах по предотвращения несчастных случаев на море.

Морские лоцманы, таким образом, служат не только интересам вверенных им судов для проводки, но и работают в интересах других морских перевозок, порта и государства.

По соображениям безопасности портов и свободного движения судов в портах, услуги лоцманов должны быть оказаны под наблюдением компетентного лоцманского органа, гарантирующего равные условия, включая минимальные уровни обслуживания, квалификации лоцманов и лоцманских сборов. Лоцманские сборы должны быть установлены компетентным органом после консультаций с пользователями портов, портовыми властями и организацией лоцманов. Конкуренция и коммерческое давление приведет только лишь к избирательному подходу, таким образом, будет нарушать непрерывность общего лоцманского обслуживания в порту.

 

Структура ЕАМЛ

 

В Совет директоров Европейской ассоциации морских лоцманов входят:

  • Президент, действующий лоцман в Кристиансанд, Норвегия – капитан Стейн Инге Дан.
  • Генеральный секретарь, действующий лоцман  на реке Шельда, Бельгия – капитан Дирк Ваэль.
  • Вице-президент, действующий лоцман на Danpilot – капитан Бьяярне Цесар Йенсен.
  • Вице-президент, действующий лоцман в порту Синиш, Португалия – капитан Мигель Кастро.
  • Старший вице-президент, действующий лоцман на Мальте – капитан Джон Далли.
  • Вице-президент и казначей, Президент FFPM, действующий лоцман в Марселе – капитан Жан-Филлип Казанова.
  • Вице-президент, действующий лоцман Манчестерского судоходного канала, исполнительный член UKMPA – капитан Майк Моррис.
  • Редактор журнала, действующий лоцман на реке Шельда, Нидерланды – капитан Оливье Аллаерт.

Члены ЕАМЛ

 

Членами Европейской ассоциации морских лоцманов являются около 5 000 морских  лоцманов из 25 европейских стран, включая, Хорватию, Норвегию, Россию, Турцию, Украину, представленную «Дельта-лоцман» – филиалом государственного предприятия «Администрация морских портов Украины».

 

Издания ЕАМЛ

 

-Журнал EMPA 

-Пресс-релиз EMPA

-Устав EMPA

 

Рекомендации:

-Размещение трапа

-Лоцманские  штормтрапы

-Решения по движению судов

-Унифицированный набор требований для морских лоцманов

-Процедуры для повышения безопасности лоцманов, обслуживающих суда, которые перевозят газ и химические грузы навалом

-Предотвращение усталости

-Автоматические лоцманские устройства (APD)


dle
Рекомендуем:
EMSA – European Maritime Safety Agency / Европейское агентство по безопасно ... EMSA – European Maritime Safety Agency / Европейское агентство по безопасно ...
ESPO – European Sea Ports Organisation / Европейская организация морских по ... ESPO – European Sea Ports Organisation / Европейская организация морских по ...
Украину посетила консультативная миссия Международной морской организации Украину посетила консультативная миссия Международной морской организации
IMPA — International Maritime Pilots' Association / Международная ассоциац ... IMPA — International Maritime Pilots' Association / Международная ассоциац ...
ECSA — European Community Shipowners Associations / Объединение ассоциаций  ... ECSA — European Community Shipowners Associations / Объединение ассоциаций ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru