Либерия: государства флага должны быть инициативными в сложных условиях рынкаВ Либерийском регистре говорят, что в сегодняшних сложных условиях судоходного рынка, государства флага должны проявлять инициативу в интересах судовладельцев, операторов и менеджеров, а не просто выполнять свою традиционную роль в качестве органов по сертификации. Альфонсо Кастильеро, вице-президент либерийского регистра, выступая на недавнем семинаре, посвященном государственному портовому контролю, сказал: «В нынешних непростых рыночных условиях, государства флага уже не могут позволить себе считать себя лишь «фабриками» для выдачи свидетельств о регистрации. Необходимо развивать и принимать новые вызовы от морской индустрии. Регистры судоходства должны сочетать в себе качество и инновации с традицией, опытом, репутацией и гибкостью». Семинар при участии представителей австралийского агентства по безопасности на море (AMSA) был проведен с целью продвижения среди клиентов либерийского регистра четкого понимания процесса государственного портового контроля в Австралии, так чтобы владельцы, операторы и менеджеры могли добиться полного выполнения требований и содействовать развитию эффективных инспекций в соответствии с государственным портовым контролем в Австралии. Бенсон Перетти, управляющий директор сингапурского отделения Либерийского регистра отметил, что в целом за год наблюдается значительное снижение числа задержаний судов в Китае, Австралии, США во многом благодаря программам реализации по соблюдению требований, осуществляемых Либерией. Данные программы помогают судовладельцам обеспечить полное выполнение правил, а также уменьшить число задержаний судов после проверки инспекторов государственного портового контроля по всему миру.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.