InterManager (ISMA) – International Ship Managers Association / Международная ассоциация судовых менеджеров (Интерменеджер, ИСМА)____________________________________________ InterManager (ISMA) – International Ship Managers Association Международная ассоциация судовых менеджеров (Интерменеджер, ИСМА)
Chrysses Demetriades & Co Law Office
Tel.: +357 25 582424 История создания - Роль и функции - Деятельность - Структура - Члены - Издания
InterManager – компания с ограниченной ответственностью, представляющая интересы судовых менеджеров.
История создания Интерменеджер
1988г. – проходит ряд встреч 5 ведущих компаний в сфере судового менеджмента, где обсуждается возможность усовершенствования стандартов в секторе судового менеджмента и судоходной отрасли в целом. В то время, судовладельцы и некоторые судовые менеджеры с подозрением восприняли заявленные мотивы формирования «Группы пяти». На практике достижением пяти главных конкурентов судоходного сектора, явилась разработка, в течение относительно короткого промежутка времени, Кодекса стандартов управления в судоходстве (Code of Ship Management Standards). Это стало возможным только потому, что группа была небольшой и идейно настроенной к составлению Кодекса, имея четко определенную цель – создать и стандартизировать условия, позволяющие значительно повысить безопасность мореплавания и транспортировки грузов, исключить гибель людей, обеспечить экологическую безопасность судоходства.
апрель 1991г. – состоялось первое заседание ISMA. Кодекс единогласно приняли все 35 членов-основателей Ассоциации. Кодекс стандартов управления в судоходстве был признан наиболее всеобъемлющим Кодексом для судоходства в мире и актуален по сей день. Дальнейшее сближение взглядов и позиций различных компаний на основе реализации требований Кодекса, привело к образованию Международной ассоциации судовых менеджеров (ISMA), позже ставшей InterManager.
1994г. – в члены Ассоциации начали принимать крюинг-менеджеров.
Основная цель деятельности Ассоциации – повышение качества обслуживания судовладельцев при обеспечении безопасности судоходства.
Функции InterManager:
Кодекс стандартов управления в судоходстве, разработанный Международнойассоциацией судовых менеджеров, охватывает все аспекты отрасли и те компании, которые соответствуют и достигли уровня совершенства. Кодекс является одновременно измеримым и внешне управляемым, не имеющим себе равных среди других промышленных стандартов в области морских перевозок сегодня или в прошлом. Главная роль, которую выполняет Ассоциация, заключается в улучшении стандартов в области управления судами и достижения более безопасного, более экологически ответственного, надежного управления судоходной отраслью. Идея формирования ИСМА заключалась в повышении стандартов и достижения более безопасной, экологически ответственной, надежной и контролируемой деятельности судового менеджмента. Кодекс ISMA способствовал нормотворческой деятельности в различных секторах: классификационные общества разрабатывали свои собственные кодексы, судовладельцы адаптировали Кодексы, предназначенные для промышленного производства, Международнаяморская организация (IMO) приняла Кодекс ISMA для обязательного исполнения главы IX Конвенции СОЛАС государствами флага. Кодекс стандартов управления в судоходстве является основой работы Ассоциации, отражающей самые высокие стандарты практики судового менеджмента. Кодекс разработан практикующими судовыми менеджерами на основе опыта, накопленного в процессе повседневной профессиональной деятельности. Изменение формы собственности в судоходной отрасли, снижение доступности квалифицированных моряков и увеличение темпов роста мирового тоннажа оказали серьезное влияние на судоходную отрасль в целом. Ответственные отраслевые компании признают необходимость повышения уровня безопасности, экологической осведомленности и надежности в морских операциях. Судоходные компании и классификационные общества начали активно пересматривать свои законы и правила, последовав призыву владельцев, фрахтователей, страховщиков, банкиров, профсоюзов, судовых менеджеров, чтобы сосредоточиться на менее ответственных операторах, деятельность которых может создавать негативный имидж для всей морской отрасли. На сегодняшний день, чтобы выполнить требования к членству в InterManager достаточно, чтобы компания внедрила международный стандарт ISO 9001: 2000 Система менеджмента качества, охватывающего элементы из Кодекса ИСМА. Это означает, что нет необходимости для InterManager проводить дополнительный аудит, чтобы определить уровень качества деловой компетентности членов. Вместо этой процедуры InterManager издает рекомендации по интерпретации ISO 9001:2000 применительно к деятельности судовых и крюинг-менеджеров, помогая им достигнуть надлежащего уровня качества, который InterManager сочтет нужным.
Сотрудничество InterManager с другими органами В 1995г. InterManager запросил и получил консультативный статус при ИМО на проводившейся 19-й Ассамблее. Это было особенно важно, в связи с тем, что ИМО представила свой Международный кодекс по управлению безопасностью (ISM), первоначально выраженный в резолюции А.741 (18), и в настоящее время включенный в Конвенцию SOLAS. Представители Интерменеджер участвуют в тех комитетах, где их знания могут быть полезными или когда принятые решения могут повлиять на судовой или крюинг-менеджмент. Intertanko и Intercargo, как организации представляющие интересы морской индустрии, играют важную роль. Поскольку некоторые члены InterManager являются участниками одной или обеих организаций, то в интересах этих менеджеров, судовладельцев танкеров и сухогрузных судов тесно сотрудничать в максимально возможной степени. InterManager также участвовал в подкомитете БИМКО по рецензированию проформ контрактов Shipman и Crewman. Международная ассоциация судовых менеджеров принимала участие в Кампании по улучшению качества судоходства (QSC), начатой Европейской комиссией и правительством Великобритании в ноябре 1997г. Теперь Ассоциация участвует в проекте Equasis, запущенном в 2000г. Equasis, преследуя цель повышения уровня безопасности мирового судоходства, ежедневно предоставляет консультации судовладельцам, грузовладельцам, страховщикам, судовым брокерам и агентам, классификационным обществам, портам и терминалам. Руководители и главные специалисты компаний-членовInterManager занимают ряд внешних должностей в качестве советников правительств, технических институтов, морских академий, а также старшие выборные должности по продвижению бизнес-идей и экологической политики организаций, представительств в Международной палате судоходства (ICS), ИНТЕРТАНКО, БИМКО, Международной федерации судовладельцев (ISF), советах или комитетах национальных ассоциаций судовладельцев, местных филиалах Морского института.
Интерменеджер представлена на международном уровне Президентом, который выбирается на двухлетний период, с возможностью повторного переизбрания. Осуществлять функции Президенту помогают 4 Вице-президента, ответственных за правовые вопросы, специальные проекты, деятельность в Европе и казначейство. Повседневная деятельность InterManager возложена на Генерального секретаря и Исполнительный комитет, который проводит заседания три раза в год и управляет политикой Ассоциации между ежегодными заседаниями. Члены InterManager принимают участие в ряде комитетов для обсуждения отраслевых проблем, включая комплектование экипажей морских судов, подготовку кадров, внедрение информационно-коммуникационных технологий, а также вопросов ИМО/ЕС. Кроме того, в Ассоциации действует комитет по ключевым показателям и рабочие группы заинтересованных сторон для рассмотрения вопросов, связанных с внешней деятельностью под ее руководством. Комитетом по лучшей практике ответственен за обеспечение того, чтобы лучшие практические руководства InterManagerоставались актуальными и отражали наивысший стандарт качества. Комитет рассматривает поправки к руководящим принципам, в рамках процесса гармонизации, учитывая изменения в отрасли судового менеджмента, а также занимается разработкой стандартов работы менеджеров. Все основные изменения согласовываются с Исполнительным комитетом и членами Ассоциации. Комитет гарантирует вышестоящим представителям судовладельцев, страховщикам, морским банкирам, действующему Президенту и Вице-президентам, что первоначальные принципы InterManager сохраняются.
Членами InterManager являются 87 компаний и организаций судоходного сектора. Ассоциация представляет судовых менеджеров по всему миру, контролирующих флот, состоящий из более чем 5000 судов, на которых работают 250 тысяч моряков. Обмен информацией и совместная работа над общими целями является отличительной чертой членства в InterManager. Члены Ассоциации имеют богатый опыт и знания в своих областях, что позволяет объединить аналитические экспертные выводы на пользу различных комитетов Ассоциации и предоставлять коллективный доступ через онлайн форумы, конференции, семинары.
В Ассоциации предусмотрено две категории членства. Действительными членами могут стать судовые менеджеры и менеджеры крюинговых агентств, непосредственно задействованные в предоставлении услуг судового менеджмента. Это могут быть как отдельные крюинговые агентства, так и подразделения судового и крюинг-менеджмента в судоходных компаниях. Действительными членами Международной ассоциации судовых менеджеров являются 43 компании, включая крюинги, осуществляющие свою деятельность и на территории Украины:
- Alpha Navigation - Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM CSC Ukraine) - Columbia Shipmanagement Ltd (CSM Ukraine) - V.Ships Group - Wilhelmsen Ship Management (Wilhelmsen Marine Personnel Ukraine)
Требования к принятию в действительные члены: Организации, желающие стать членами InterManager должны соответствовать одному из следующих критериев:
Кроме того, организации, желающие стать членами InterManager должны:
Заявки на ассоциированное членство принимаются от компаний и организаций, работающих в судоходной отрасли, в том числе, судовых поставщиков и других заинтересованных сторон. Ассоциированными членами Международной ассоциации судовых менеджеров являются 44 организации, среди них: -Балтийский и международный морской совет (BIMCO) -UK P&I CLUB -Международный спасательный союз (ISU) -Американское бюро судоходства (ABS) -Международная ассоциация судовых поставщиков (ISSA) -Brightwell Payments -Lucion Marine -Гидрографическая служба Великобритании -Морская академия Бангладеш -Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (INTERTANKO) -Международная ассоциация владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO)
-Seacurus Daily Bulletin -Dispatches – Weekly Magazine -DISPATCH – Bi Monthly Magazine -Пресс-релизы
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.