Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Администрацию морпортов Украины возглавит латыш
на правах рекламы

Администрацию морпортов Украины возглавит латыш

Категория: Новости
Просмотров: 1214
10 янв 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В скором времени пост главы ГП «Администрация морских портов Украины» займет Райвис Вецкаганс, имеющий латвийское гражданство и более чем 16-летний опыт работы в портовом и транспортно-логистическом секторе. Он занимал должности члена правления, вице-президента АО «Латвийское пароходство», члена правления «Rigas Centralais Terminals», председателя правления ООО «Riga Container Terminal». 

Администрацию морпортов Украины возглавит латыш

Чтобы эффективно реформировать морскую отрасль Украины, прежде всего, необходимо провести реформы в ГП «АМПУ». Правительство и Министерство инфраструктуры неоднократно осуществляли попытки нормализовать работу госпредприятия, которое, по мнению Омеляна, является «образцом неэффективности, коррупции и злоупотреблений». 

Разумеется, у министра к бывшему руководству Администрации имелось ряд вопросов и рекомендаций по улучшению деятельности предприятия, но все решения бойкотировались и игнорировались. По этой причине замена руководства АМПУ – первый этап на пути масштабных преобразований в морской отрасли.

На данный момент, чтобы нормализовать функционирование госпредприятия и.о. главы АМПУ назначен  Сергей Гронский.

Еще в декабре 2016г. Владимир Омелян проанонсировал грядущее реформирование отрасли. Вероятно, это сообщение подтолкнуло бывшее руководство АМПУ официально выдать себе премии за декабрь в размере от 700 тыс.  до 1,5 млн. гривен на человека.

 

dle
Рекомендуем:
Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении Белгород-Днестровский порт нуждается в дноуглублении
В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал В Кейптаунском порту необходимо построить глубоководный терминал
Приватизация и концессия портов – приоритет развития морской отрасли Приватизация и концессия портов – приоритет развития морской отрасли
Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный» Cargill проинвестирует строительство терминала в порту «Южный»
Утверждены тарифы на доступ стивидорных компаний к причалам Утверждены тарифы на доступ стивидорных компаний к причалам
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru