Иран наращивает поставки нефти в ЕвропуСироус Кианэрси, глава Национальной иранской танкерной компании (NITC) в конце января объявил, что 35 танкерных судов, принадлежащих государственным фирмам, были зафрахтованы европейскими нефтяными компаниями Eni и Cepsa. Поставки нефти, главным образом, будут осуществляться в Испанию, Италию, Грецию, Нидерланды и другие страны. После отмены санкций в январе 2016г. танкерный флот Ирана стал интересен ряду компаний из Европы, занимающихся переработкой сырой нефти.
В январе, впервые после прекращения действия санкций и пятилетнего перерыва, в порт Альхесирас (Испания) зашел иранский нефтеналивной танкер. Хотя нефтеперерабатывающие заводы уже покупают иранскую нефть, но предыдущие поставки были выполнены независимыми судами других стран. Уже в феврале возобновятся контейнерные грузоперевозки между Ираном и Францией, которые будут выполнять контейнеровозы иранской судоходной компании IRISL. Иран является членом Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и владеет 51 нефтеналивным судном суммарным водоизмещением 13 млн. тонн, что представляет собой крупнейший танкерный флот среди стран-членов Оганизации. В феврале из Ирана еще два танкера Huge и Snow с сырой нефтью общим объемом 4 млн. баррелей прибудут в главный порт Европы – Роттердам. Иран наращивает добычу и экспорт нефти, несмотря на то, что другие страны-члены ОПЕК должны снизить объемы нефтедобычи. ОПЕК стремится довести цены на нефть до устойчивой отметки, но после принятия решения в 2016г. сократить объемы добычи на 1,8 млн. баррелей в сутки, активизировались нефтяные компании США, значительно увеличив объемы добычи «черного золота». Аналитики JP Morgan считают, что с ростом производства в США и добычей нефти некоторыми странами ОПЕК в объемах, превышающих для них установленные квоты, нефть вряд ли поднимется выше $ 60 за баррель до 2018г.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.