Судоходная компания ликвидирована после 40 лет работы
Просмотров: 1344
21 фев 2017
После того, как
прошло две недели, отведенных на апелляционное обжалование решения Центрального
окружного суда Сеула, 17 февраля официально объявлено о прекращении
существования южнокорейской судоходной компании Hanjin Shipping.
3 февраля суд
завершил рассмотрение дела о банкротстве Hanjin, постановив ликвидировать
компанию. Решение основывалось на данных аудита, проведенного фирмой Samil
Pricewaterhouse Coopers в декабре. Аудиторская оценка показала, что финансовая
выгода в случае ликвидации крупнейшего контейнерного оператора составит $1,6
млрд. Если будут осуществляться дальнейшие меры по спасению компании-банкрота, то
прибыль составит только $700 млн.
Ранее
рассматривался вариант о разработке и предоставлении плана финансового
оздоровления Hanjin Shipping, но его подготовка затягивалась, судебные
заседания по этой причине неоднократно переносились. Заключительное слушание
проводилось 3 февраля.
Печально
известная судоходная компания Hanjin Shipping была основана в Южной Корее в
1977г. и называлась тогда Hanjin Container Lines (HCL). К 1979г. компании
удалось организовать контейнерные грузоперевозки на Западное побережье США и
Ближний Восток. В 1990г. HCL объединилась с KSC, что и привело к появлению
Hanjin Shipping, ставшей одной из крупнейших судоходных компаний, которая
впоследствии не смогла выстоять в условиях затянувшегося кризиса сектора
морских перевозок.
Уже в апреле
2016г. руководство Hanjin инициировало реструктуризацию активов и запросило
финансовую помощь у государства, но Государственный банк Кореи и другие
кредиторы отказали в такой поддержке. Совокупная сумма задолженности компании
составила $5,4 млрд. Hanjin Shipping не сумев самостоятельно справиться с проблемами,
30 августа официально заявила о своем банкротстве.
dle
|