Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » DNV GL включило суда с ассиметричной кормой в линейку ЭКО-судов своего класса
на правах рекламы

DNV GL включило суда с ассиметричной кормой в линейку ЭКО-судов своего класса

Категория: Новости
Просмотров: 1333
15 мая 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Судно с асимметричной кормой имеет измененную скрученную форму этой части корпуса, что объясняется учетом разных водных потоков с каждой стороны гребного винта. По информации классификационного общества DNV GL, данная концепция была предложена еще в 1960-х годах, но из-за трудности ручной разработки оптимальной формы идея такой конструкции не оказала существенного влияния на проектирование судов. 

DNV GL включило суда с ассиметричной кормой в линейку ЭКО-судов своего класса

DNV GL приняло решение вернуться к этой идее, но уже с применением высокоточной компьютерной гидродинамики (CFD) в сочетании с оптимизацией параметров. Компания намерена предложить судовладельцам возможность включения судов с ассиметричной кормой в свой класс.

По словам инженеров DNV GL, общество сможет моделировать нужную форму кормы, которая станет дополнительным элементом оптимизации движения корпуса, без вибрации и проблем с прочностью и усталостью материала, которые возникают с лопастями и насадками. Компания, используя собственную формальную процедуру параметрической оптимизации, сможет оценить сотни возможных вариантов при поиске оптимального баланса между предварительной закруткой потоков и сопротивлением, при соблюдении требований к проекту заказчика.

В недавно проведенных исследованиях с помощью компьютерного расчета и опытового бассейна было подтверждено снижение энергопотребления на 3%-3,5% на двух судах (контейнеровоз и танкер) благодаря применению асимметричной конструкции.


dle
Рекомендуем:
Куда трудоустраиваются бывшие сотрудники Hanjin? Куда трудоустраиваются бывшие сотрудники Hanjin?
Maersk Line приобретет Hamburg Süd за $ 4 млрд. Maersk Line приобретет Hamburg Süd за $ 4 млрд.
ShipSpace снизит риски в проектировании судов ShipSpace снизит риски в проектировании судов
Панамский канал открывается после расширения Панамский канал открывается после расширения
Юбилей контейнерных перевозок Юбилей контейнерных перевозок
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru