Конкуренция размеров: мировой флот пополнил очередной контейнеровоз-гигант
Просмотров: 1632
18 мая 2017
В то время,
как два контейнеровоза, имеющих титул «крупнейшие в мире»: MOL Triumph, вмещающий 20 150 TEU, и Madrid Maersk грузоподъемностью 20 568 TEU бороздят морские
просторы, у них появился конкурент.
На прошлой неделе компания из Гонконга Orient
Overseas Container Line (OOCL) провела церемонию присвоения имени новому судну типа
ULCV, построенному на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) в южнокорейском
городе Кодже. Теперь самым большим контейнерным судном в мире является OOCL
Hong Kong Mark, способное перевозить 21 413 TEU, его длина –
399,87 м, ширина –
58,8 м.
Контейнеровоз-гигант
компании OOCL – первый из 6 судов аналогичного размера, заказанных на SHI в апреле
2015г. на сумму $ 950 млн.
Судно будет обслуживать
азиатско-европейскую линию в рамках сервиса LL1 и за 77 дней сможет выполнять
круговой переход по маршруту Шанхай–Нинбо–Сямынь–Янтьян–Сингапур–Суэцкий канал–Филикстоу–Роттердам–Гданьск–Вильгельмсхафен–Филикстоу–Суэцкий
канал–Сингапур–Янтьян–Шанхай.
OOCL уже
устанавливала рекорд по получению крупнейшего в мире контейнерного судна OOCL
Shenzhen, правда это было в 2003г. и грузоподъемность судна на тот момент составляла
8 063 двадцатифутовых контейнеров.
dle
|